Многомерный контент «правит» поисковой оптимизацией

многомерный контент

Сегодня тяжело существовать в мире поисковой оптимизации, потому что его законы постоянно меняются. Меняются алгоритмы поиска, и специалистам SEO приходится адаптироваться к этим изменениям с помощью новых технологий и стратегий.

Или же они вынуждены следовать указаниям авторитетных в этой области наставников. Но единственное, что не меняется в поисковой оптимизации с годами – это осознание того, что контент «правит» поисковой оптимизацией. Но многие задаются вопросом – какой именно контент?

Контент – больше, чем текст

Очень часто вебмастера и специалисты онлайн-маркетинга неправильно понимают это утверждение и трактуют его как «потребность в огромном количестве страниц текста рекламы для каждого возможного ключевого слова». Но на самом деле им нужен текстовый контент.

Несмотря на прогресс в поиске изображений, Google не может «читать» каждое изображение без SEO-подсказок. Поиск по изображениям может обеспечить непредсказуемые результаты. Кроме того, Google не может воспринимать видео так же, как человек. Если это так, то почему бы нам не воспользоваться этим? И для этого нам понадобится текстовый контент. Но текст – это только начало.

Чтобы приступить к созданию качественного контента, сначала вам следует закончить список ключевых слов и привязать ключевые слова к страницам.

И только в заключительной части исследования ключевых слов у вас должен появиться огромный список слов, которые, как вам кажется, передают задачу вашего сайта. Ваш основной список слов не должен состоять из бесконечного числа низкочастотных единиц. Он должен включать широкие определения, которые отображают цель вашего сайта.

Не выбрасывайте список низкочастотных слов и выражений, т.к. они могут оказаться очень полезными. Их можно использовать в рекламном тексте сайта, но не для привязанной к ним страницы.

Качественный контент заинтересует посетителей

Взгляните на каждое слово в вашем почти списке и задайте себе несколько вопросов:

  • Выберите слово и напишите соответствующую ему страницу. Вы пишите ее, чтобы сообщить пользователю о том, что вы предлагаете и кто вы, или просто создаете страницу с этим словом, чтобы попасть в рейтинг поиска?
  • Создавая или исправляя страницу с целевым словом, вы можете добавить релевантное изображение?
  • Создавая или исправляя страницу с целевым словом, вы можете добавить релевантное видео?
  • Создавая или исправляя страницу с целевым словом, предлагаете ли вы безопасный контент, чтобы пользователи могли поделиться им с друзьями или оставить на него ссылку?
  • Имеет ли это слово отношение к статье, пресс-релизу, записи в блоге и т.д.?

Ответив на эти вопросы, вы сможете разобраться, создали ли вы качественный контент на вашем сайте. Ваш текстовый контент – это способ попасть в рейтинг поиска по выбранным ключевым словам. Но в глобальном поиске «видимость» для сайтов обеспечивают изображения, видео и новости.

По мере того, как развивается SEO, мы должны смотреть не только на отчеты по рейтингу сайта, но и на внутренние ссылки и на показатели отказа. Лучше иметь небольшой сайт с увлекательным и многомерным контентом. Именно со страницами такого плана делятся в интернете, на такие страницы оставляют ссылки, и они существуют в глобальном поиске в отличие от страниц с неинтересным контентом, созданным специально для таргетирования ключевых слов.

Только многомерный контент «правит» поисковой оптимизацией. Его основа – это текст, но он может быть подкреплен изображениями, видео, новостями и социальным контентом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть