Мобильная поисковая оптимизация: убедитесь, что ваш контент оптимизирован!

Mobile SEO контент оптимизирован

В свете последних изменений (введение новых поисковых алгоритмов и возросшая роль мобильных устройств в жизни пользователей), маркетологам и владельцам компаний необходимо пересмотреть свои подходы к методам продвижения сайтов, обязательно включив в них средства мобильной оптимизации. 

Недавнее введение компанией Google нового поискового алгоритма Hummingbird, а также появление системы защиты KitKat заставило агентства и компании всерьез задуматься о своих стратегиях поискового маркетинга. В настоящее время основными условиями успешного и долгосрочного SEO являются повышенное внимание к качественному контенту и мобильной вовлеченности пользователей. Учитывая наступление новой эры в сфере поисковой оптимизации, многие полагают, что требуется пересмотреть не только ее стратегии развития, но и общее определение. Наиболее подходящей на данный момент является концепция, определяющая SEO как долгосрочный процесс, увеличивающий возможности бренда быть замеченным в поисковых системах и социальных сетях.

Изменения в стратегиях поиска

Согласно статистическим прогнозам специалистов, в ближайшем будущем количество мобильных устройств в мире будет превышать количество людей. На данный момент уже 6,8 из 7 миллиардов людей используют мобильные устройства; даже такие страны с развивающейся экономикой как Филиппины, Таиланд и Малайзия могут похвастаться тем, что количество мобильных телефонов и устройств превышает количество жителей, что уж говорить о таких развитых странах, как Великобритания, США, Франция и Германия.

Учитывая эти факты, владельцам бизнесов и маркетологам желательно уделить внимание способам продвижения контента через мобильные устройства, так же как и методикам привлечения внимания пользователей. Не забывайте: в настоящее время постоянно появляются новые функции поиска, которые необходимо принимать во внимание. К примеру, голосовой поиск, который вероятнее всего будет использоваться именно на мобильном устройстве, а не на стационарном компьютере. Изменения пользовательского поведения указывают на то, что внимание маркетологам следует обратить на следующие факторы:

  • используемые ключевые слова;
  • отношение пользователей к контенту;
  • потенциальную целевую аудиторию;
  • этапы процесса совершения покупки;
  • коэффициент конверсии.

Сфера мобильных устройств развивается быстрее, чем кто-либо мог предположить. Довольно скоро трафик Google, поступающий от мобильных устройств, будет превышать трафик от стационарных компьютеров. Возможно, это произойдет не через неделю и не через месяц, но в том, что это действительно произойдет в ближайшем будущем, сомнений нет.

Тенденции мобильного поиска

Согласно статистическим данным, количество органического поискового трафика, поступающего от мобильных устройств, постоянно увеличивается. В связи с этим, при разработке стратегий развития бренда, необходимо учитывать именно мобильную сферу развития. Ниже мы приведем 5 факторов, на которые следует обратить особое внимание.

1. Стратегии контент-маркетинга, даже если они уже разработаны и запущены в действие, должны охватывать и мобильную сферу, особенно в отношении поиска по ключевым словам и измерения конверсии.

2. Отслеживание и анализ эффективности ключевых слов.
Ограничение компанией Google отслеживания ключевых слов, сделало эту задачу более сложной и ответственной. Учитывая факт того, что пользовательское поведение отличается в зависимости от вида устройства, с которого выполняется поиск, важность отслеживания ключевых слов повышается. Не забывайте уделять внимание и группам похожих ключевых слов (к примеру, «цветочный магазин», «цветочный магазин Москва», «цветочный магазин в Москве»).

3. Отслеживание мобильных метрик в Google Analytics.
Лучшее понимание действий, предпринимаемых вашими пользователями с их мобильных устройств, а также информацию об их вовлеченности, вам даст отслеживание мобильных метрик с помощью Google Analytics. Такие сегменты, как «трафик с мобильных устройств», «трафик с мобильных устройств и планшетов», «трафик с планшетов и стационарных компьютеров» встроены в Google Analytics и предоставляют подробную информацию, благодаря которой вы сможете сделать выводы об эффективности своей деятельности и (возможно) необходимости принятия каких-либо изменений.

4. Анализ присутствия на уровне страницы и на уровне сайта.
Эти параметры необходимы для анализа таких метрик, как вовлеченность пользователей, видимость контента и его эффективность, а также определения возможностей оптимизации, и включают в себя анализ обратных ссылок страницы, социальных сигналов и конверсии. Получить их можно с помощью разделов «мобильный трафик» и «трафик со стационарного компьютера», находящихся в Google Analytics. Определите, какой источник поиска приносит большее количество трафика, проанализируйте причины этого и примите необходимые меры.

5. Человеческий фактор.
Часто мы забываем о необходимости установления дружеских взаимоотношений, как с пользователями, так и с другими брендами. Обратите внимание, что человеческий фактор в поисковой оптимизации не менее важен, чем вышеупомянутые факторы. Несмотря на то, что трафик с мобильных устройств вскоре превзойдет трафик со стационарных компьютеров, времени, чтобы предпринять необходимые меры по улучшению своего присутствия в сети, все еще достаточно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть