ModCloth с помощью YouTube превращает покупателей в приверженцев марки

ModClothПо словам супругов Сьюзен и Эрика Коугер, основателей ModCloth.com, заниматься торговлей в Интернете они начали в общежитии, будучи студентами колледжа. Время и упорство помогли им создать огромную компанию, состоящую из 275 сотрудников, менее, чем за 10 лет. В 2010 году ModCloth.com была признана одной из самых перспективных компаний.

Благодаря креативности Сьюзен, ответственности и деловитости Эрика, ModCloth, специализирующаяся на женской моде, достигла больших высот. Целевая аудитория ModCloth – женщины от 18 до 34 лет.

«Наша цель заключается в демократизации моды», - говорит социальный медиа менеджер Наташа Хан. «YouTube - прекрасный партнер, позволяющий пользователям быть создателями контента и влиять на красоту и моду». Видео-реклама YouTube ТруВью дает возможность ModCloth распространять видеозаписи и следить за их эффективностью.

Начиная с 2008 года, на счету ModCloth's branded YouTube channel около миллиона видео просмотров и практически 4000 абонентов.

Компании удалось привлечь большое количество клиентов благодаря тому, что стоимость просмотра видеороликов составляет всего 0.06$. Это достаточно выгодная цифра по сравнению с 0.55$ - стоимостью за клики в других компаниях.

О некоторых секретах компании

По словам Терезы Рокович, маркетолога ModCloth, грамотно воздействуя на нужную аудиторию, компания может направлять потенциальных покупателей на свой сайт, где они получат информацию о продукции и смогут активно сотрудничать с брендом.

Главная стратегия ModCloth заключается в том, чтобы использовать ключевые слова максимально точно. Далее YouTube Analytics поможет определить, кто является аудиторией, и как лучше взаимодействовать с ней.

После того, как YouTube Analytics был запущен, команда обнаружила, что некоторые видео на YouTube привлекали женщин старше 50 лет, которые оценивают их содержание, но не становятся покупателями. ModCloth внесла некоторые поправки в описание, чтобы оно соответствовало предпочитаемой аудитории. Кроме того, компания изменила содержание так, чтобы оно подходило покупателям, которых интересует индийская музыка.

Призывы к действию, находящиеся в верхней части видео, помогают любопытным зрителям найти новые изделия, аксессуары и продукты на сайте ModCloth.com.

Стоит отметить, что компания начала 3 соревнования на YouTube, включая ModCloth Style Short Contest в июне 2010,  Bow Wow Contest в апреле 2011 и  DIY Boss Contest, о котором было объявлено совсем недавно, в марте 2012 года.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть