Найдите возможности для гостевого постинга с помощью одного эффективного запроса

guest posting

В сети можно найти немало инструкций по организации гостевого постинга на сторонних сайтах. Эти инструкции, однако, нередко подразумевают проведение поиска по целому списку запросов, которые могут навести на потенциально полезные ссылки.

Каждый отдельный поиск предоставляет результаты в порядке их соответствия одному конкретному поисковому запросу, поэтому сравнить результаты нескольких поисковых запросов не получится.

Для того, чтобы объединить все разрозненные запросы в один универсальный запрос, можно воспользоваться методом комплексного Булева запроса - запроса, основанного на применении логических операторов AND и OR. В этой статье рассматривается практический аспект применения Булева запроса, который, как вы убедитесь, поможет эффективно и быстро провести сложный поиск.

Практические аспекты Булева поиска

Для начала проясним одну малоизвестную деталь: когда вы осуществляете поиск в Google по запросу вроде [первая страница Google], на самом деле вы осуществляете поиск по запросу [первая AND страница AND Google]. То есть, поисковая система будет искать страницы, содержащие все три слова. Поисковая система автоматически добавляет оператор «AND» («и») тогда, когда другой оператор между частями поискового запроса отсутствует. Данный принцип называется правилом имплицитного (подразумеваемого) оператора AND.

Оператор «OR» («или») может применяться для группирования нескольких запросов в один и нахождения веб-страниц, содержащих один или несколько синонимов заданного запроса.

Представим, к примеру, что вам нужно развернуть маркетинговую кампанию в социальных медиа – Facebook, Twitter и Google+. Чтобы почерпнуть нужные вам идеи, вы можете осуществить поиск по трем различным запросам: [Facebook маркетинг], [Twitter маркетинг] и [Google+ маркетинг].

С помощью оператора OR вы можете объединить эти три запроса в один развернутый запрос по типу [Facebook маркетинг OR Twitter маркетинг OR Google+ маркетинг], который, в свою очередь, эквивалентен запросу [(Facebook OR Twitter OR Google+) маркетинг]

А теперь представим, что мы ищем идеи социального медиа маркетинга для малого бизнеса. Множество полезных ссылок можно получить с помощью запроса [(Facebook OR Twitter OR Google+) маркетинг малый бизнес], но не меньше и с помощью запроса [(Facebook OR Twitter OR Google+) маркетинг местный бизнес]. Так как запросы «малый бизнес» и «местный бизнес» по сути идентичны, нам необходимо найти страницы с вхождением и первого, и второго. Поисковый запрос [(Facebook OR Twitter OR Google+) маркетинг (малый OR местный) бизнес] предоставит ссылки с учетом всех интересующих нас ключевых слов, и, что важно, все результаты будут отсортированы по релевантности.

Найдите схемы

При изучении инструкций по нахождению возможностей гостевого постинга можно заметить, что в большинстве выделяются четыре группы ключевых слов, по которым необходимо осуществить поиск:

  1.  Гость, соавтор, фрилансер
  2.  Блогер, писатель, автор
  3.  Пост, статья, материал
  4.  [Действие]

Первые три группы ключевых слов синонимичны - по крайней мере, в контексте гостевого постинга.
Первая группа представляет то или иное лицо, не являющееся частью блога. Вторая организована по приниципу востребованных навыков. Третья группа объединяет необходимые результаты работы.

Четвертая группа менее однородна, так как представлена большим количеством ключевых слов, означающих ожидаемое от стороннего лица действие – таких, как «подать заявку», «стать» и так далее. Большинство ключевых слов данной группы содержится в заголовках объявлений о поиске гостевого блогера. Хотя большинство заголовков и являются неполными предложениями, вроде «Внести свой вклад» или «Стать соавтором», мы вряд ли ошибемся, если предположим, что подавляющая масса объявлений содержит как минимум по одному слову из каждой группы в основном или якорном тексте страницы.

Формулировка запроса

Итак, проанализировав состав традиционного объявления о вакансии гостевого блогера, мы, наконец, можем сформулировать необходимый нам запрос.

Его первичный вид будет таков:
[(Фрилансер OR гость OR соавтор) (блогер OR писатель OR автор) (пост OR статья OR материал) (allintitle:«писать для» OR intitle:«внести вклад» OR intitle:«руководство» OR intitle:«разместить» OR intitle:«требуется» OR intitle:«стать» OR intitle:«предложить»)]

Как вы можете видеть, в данном запросе также используется оператор «intitle:», с помощью которого отбираются ссылки только на те страницы, в заголовках которых есть указанное после двоеточия слово.

Чтобы убедиться, что вы найдете возможности для гостевого постинга именно в своей сфере, можно внести в запрос уточняющее ключевое слово. Например:
[Музыка (Фрилансер OR гость OR соавтор) (блогер OR писатель OR автор) (пост OR статья OR материал) (allintitle:«писать для» OR intitle:«внести вклад» OR intitle:«руководство» OR intitle:«разместить» OR intitle:«требуется» OR intitle:«стать» OR intitle:«предложить»)]

Более того, если вы заинтересованы в нескольких сферах, можно использовать оператор «OR» и в этом случае:
[(Джаз OR шахматы OR баскетбол) (Фрилансер OR гость OR соавтор) (блогер OR писатель OR автор) (пост OR статья OR материал) (allintitle:«писать для» OR intitle:«внести вклад» OR intitle:«руководство» OR intitle:«разместить» OR intitle:«требуется» OR intitle:«стать» OR intitle:«предложить»)]

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть