Menu
RSS
A+ A A-

Находим ключевые слова без Google

  • Автор: Super User
ключевые слова без google

Условия отбора ключевых слов в органическом поиске. Как выбрать ключевое слово без Google Analytics? Анализ данных для выборки ключевого слова.

Для любого сеошника не секрет, что условия работы на рынке меняются крайне быстро, однако даже специалисты не ожидали, что Google сделает данные по ключевым словам в органическом поиске недоступными. Изменения вступили в силу с сентября 2013 года. Как же подбирать ключевые слова, если Google закрыл основной источник информации по ним во всем Интернете? Данная статья ответит на этот вопрос.

5 способов, как обойтись без данных по ключевым словам в органическом поиске Google

1. Проанализируйте ключевые слова с тегом "not provided". Конечно, если никакой информации по ключевому слову получить нельзя, то весь процесс может показаться бессмысленным, однако не делайте поспешных выводов. Частотность использования подобных ключевых слов на сайте хотя бы примерно позволяет догадаться о том, каким образом пользователь попал на сайт и что он при этом искал. Профильтруйте ключевые слова с тегом, проанализируйте целевые страницы сайтов и сделайте выводы.

2. Используйте Инструменты Google для веб-мастеров. Они уступают в эффективности Google Analytics, но всё же могут стать источником ценных данных. Например, Вы можете по-прежнему просмотреть самые популярные ключевые слова в колонке «Поисковые запросы» и узнать, какое ключевое слово имеет больший CTR, сколько у него показов и т.п.

3. Используйте Google AdWords. После того как Google сделал поисковые запросы шифрованными, единственным инструментом, который позволяет узнать все данные по ключевым словам, стал Google AdWords. Инструмент может не только узнать реальный «вес» целевого ключевого слова, но и проанализировать, какие целевые страницы интересуют пользователей, позволяя получить общее представление о группе используемых ключевых слов.

4. Анализируйте релевантные данные по ключевым словам с других поисковых машин. Такие поисковые машины, как Bing и Yahoo! по-прежнему предоставляют данные по ключевым словам, что, однако, может радовать только крупные сайты. Небольшие сайты не достаточно «видимы», чтобы составить полноценную картину по ключевым словам в одной поисковой машине, опираясь на данные другой.

5. Проведите общий анализ. Самую объективную информацию по ключевым словам в Google можно получить, только применив 4 вышеописанных способа сразу, причем с грамотными выводами. Соотнеся данные по кликам и CTR с поисковым рангом, можно понять, как пользователи оценивают сайт – по контенту или по бренду. Использование же AdWords и данных с других поисковых машин позволит подобрать именно те ключевые слова, которые дадут лучший результат.

Вывод

Компания Google устанавливает правила игры и с этим надо мириться. Сеошникам необходимо использовать весь свой профессионализм, чтобы не только получить данные по ключевым словам, используя разрозненные крупицы информации с разных источников, но и начать разрабатывать новый подход к работе только с гарантированно популярными ключевыми словами.