Негативное SEO: просто ли это?

негативное seo роль google

В данной статье речь пойдет о негативном SEO, проявляющемся в наращивании некорректных обратных ссылок. Мы рассмотрим вопрос, представленный недавно Эрику Уорду, специалисту в области журналистики и поисковой оптимизации, а также его взгляд на ситуацию. Кроме того, мы проанализируем положение Google и отношение компании к плохим ссылкам.

Сам вопрос, вернее проблема, предоставленная Уорду на рассмотрение, выглядела следующим образом: «Негативная поисковая оптимизация становится все большей и большей проблемой, учитывая возрастающее количество людей, пострадавших от штрафов поисковых алгоритмов и потерявших трафик. Проблему усугубляет и то, что не существует сайтов только с плохими обратными ссылками; наоборот, большинство из них достаточно качественные, но содержат несколько некорректных ссылок. Причем некоторые некачественные ссылки можно отследить и самостоятельно. Однако легко ли заниматься именно негативными способами продвижения? Существуют ли какие-либо исследования, посвященные этому вопросу? Верно ли то, что в настоящее время добавление некачественных ссылок не принесет никакой пользы, несмотря на то, что уже существующие и привязанные к сайту плохие ссылки могут причинить ущерб?»

В своем ответе Эрик Уорд в первую очередь согласился с тем, что следы присутствия некорректных ссылок достаточно несложно отследить и самостоятельно, особенно если они не несут в себе никакого смысла и пользы. Возьмем, к примеру, торговый сайт, который продает свою продукцию исключительно в США, и обладает рядом ссылок, указывающим на него из России, Китая, Южной Африки и Австралии. Конечно, такое может быть абсолютно легально, но если все эти многочисленные и одинаковые ссылки указывают на один и тот же сайт, расположены на доменах .biz и .info и очень похожи, то вам следует задуматься, возможно, что-то не так. Что касается исследований, посвященных негативной поисковой оптимизации, то таких очень мало.

Ссылки, негативные ссылки и Google

На вопрос относительно вреда, оказываемого некорректными ссылками, добавляемыми в настоящее время, и некорректными ссылками уже существующими на сайте, Уорд отметил, что, в принципе, некачественные ссылки, добавляемые на сайт сейчас, имеют сравнительно небольшое значение. Необходимо учитывать факт того, что Google владеет всей информацией о существующих на данный момент обратных ссылках. Кроме того, Google может изучить информацию, касающуюся определенного сайта и связанных с ним ссылок, и определить изменения, произошедшие в области поиска ссылок.

Сохраненная информация о ссылках предоставляет Google множество возможностей. Например, определить период, когда количество анкоров в тексте начало увеличиваться, или когда оно достигло максимума, время, когда вы начали применять новые маркетинговые стратегии привлечения внимания и так далее.

Учитывая все вышеизложенное, можно сказать, что определить границы негативной поисковой оптимизации, также как и ее простоту (или наоборот – сложность) применения, достаточно накладно. Единственное, что можно утверждать наверняка – это то, что негативное SEO существует, практикуется и тщательно отслеживается Google.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть