Неизменно актуальный контент: что это и почему на него следует обратить внимание?

Неизменно актуальный контент: что это  и почему на него следует обратить внимание?

Даже если вы начали заниматься блогами сравнительно недавно, вы наверняка уже не раз слышали слова «неизменно актуальный контент», часто употребляемые специалистами.

Что же это такое, и почему подобный контент очень важен для общего успеха блога? Давайте подробно рассмотрим эти вопросы. Неизменно актуальный контент включает в себя те посты и статьи в вашем блоге, которые, в отличие от тем, суть которых может меняться со временем, всегда будут пользоваться спросом у аудитории.

Лучшее объяснение – «живой» пример

Предположим, что вы начали вести блог о SEO. В таком случае, статьи на тему «что такое SEO» как раз и представляют собой неизменно актуальный контент, поскольку само определение SEO постоянно и изменениям не подлежит. Рассмотрение определения SEO и основных его положений представляет собой неизменную ценность, как для новичков в этой области, так и для постоянной аудитории.

Посты и статьи на тему «Лучшие методики для SEO» не представляют собой подобную ценность, поскольку, к примеру, любое малейшее изменение в алгоритмах Google приводит к необходимости пересматривать эффективность определенных методик.

Таким образом, неизменно актуальным контент является тот контент, который всегда будет представлять собой ценность для потенциально аудитории читателей, обеспечивая их базовой информацией, касающейся определенной тематики, и помогающий понимать остальные посты и статьи, опубликованные в блоге или на сайте.

Советы по созданию постоянно актуального контента

Если вы уже решили заняться созданием качественного и постоянно актуального контента для вашего вебсайта, советуем вам обратить внимание на несколько наших советов.

1. Различные форматы.
Когда дело доходит до создания подобного контента, самое сложное – это начать. Кажется невозможным вместить все свои знания по определенной тематике в несколько постов. Но не забывайте о том, что существуют разные форматы постов, которые помогут вам сгруппировать информацию и разбить ее по категориям. В качестве примера можно рассмотреть следующие категории:

  •  обучающие руководства;
  •  списки источников;
  •  неизменные стандарты;
  •  часто задаваемые вопросы;
  •  терминология.

2. Актуальность информации.
Изначальная цель постоянно актуального контента – предоставлять читателям информацию, достоверность которой сохраняется на протяжении достаточно долгого времени. Тем не менее, существует очень мало тем, положения которых никогда не меняются. Поэтому мы советуем вам периодически (допустим, раз в месяц) проверять свои статьи и посты и, если потребуется, вносить в них определенные поправки.

3. Привлечение внимания к постоянно актуальному контенту.
Если вы публикуете подобный контент, как обычные посты в своем блоге или на сайте, вы рискуете тем, что со временем, его скроет масса других текстов. Существует несколько способов, благодаря которым ваши читатели всегда смогут ознакомиться с актуальным контентом:

  •  создание стартовой страницы, на которой будут перечислены все неизменно актуальные статьи;
  •  создание страниц с обучающими руководствами, которые и будут содержать в себе неизменный контент;
  •  создание отдельного раздела «главные статьи».

Напоследок мы советуем вам не забывать о том, что создание постоянно актуального контента поможет вашему сайту приобрести определенное влияние на ваших читателей, что улучшит ваши результаты поискового ранжирования и повысит авторитет в сфере вашей деятельности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть