Некачественный контент = альтернативные издержки

Content-marketing

Грамотная кампания контент маркетинга, которая, прежде всего, предполагает качественный контент, является надёжным способом продвижения сайта. Пока Панды и Пингвины уничтожают труды конкурентов, Вы будете продолжать писать качественный контент и улучшите позицию сайта в поисковой выдаче.

Однако, так бывает не всегда: часто компании сталкиваются с задержками и не успевают вовремя разработать или начать применять новую стратегию контент маркетинга, что приводит к альтернативным издержкам. Промедление может стоить компании не только высокой позиции в поисковой выдаче и трафика, но и прибыли.

Влияние некачественного контента на продвижение сайта

Альтернативные издержки – это упущенная выгода в результате отказа от альтернативных возможностей решения той или иной задачи. В поисковой оптимизации и контент маркетинге альтернативные издержки играют большую роль: любое промедление даёт огромное преимущество соперникам. Кроме того, они возникают не просто из-за недостатка средств или профессиональных райтеров, а чаще из-за разногласий среди руководства компании или юридических вопросов. Итак, к чему же может привести некачественный контент и задержка в реализации стратегии контент маркетинга?

1. Уменьшение трафика и конверсии. Контент является отличным средством привлечения целевой аудитории. Уменьшение трафика и продаж – прямое следствие отсутствия целевого контента. Отметим, что продвижение контентом экономически выгодно, так как трафик будет поступать на сайт через органический поиск, и Вам не придётся за него платить (в отличие от платного поиска, маркетинга в социальных сетях или баннерной рекламы). Вывод: применение грамотной стратегии контент маркетинга позволяет повысить позицию сайта в поисковой выдаче и увеличить конверсию (альтернативные издержки других методов продвижения сайта растут из года в год).

2. Уменьшение количества новых ссылок. Если компания затягивает создание контента, то это скажется на построении ссылок и общей «силе» сайта. Сильный контент всегда «обрастает» ссылками и затягивание его публикации по каким-либо причинам может стать роковой ошибкой (возможно, именно сегодня высокоавторитетный сайт сошлётся на Вашу статью). Более того, ссылки обеспечат приток реферального трафика, что, в свою очередь, увеличит бесплатный целевой трафик. Вывод: новый контент увеличивает целевой трафик.

3. Отсутствие интереса к сайту в социальных сетях. О важности социальных сетей в контент маркетинге написаны тысячи статей – всем известно, что без них Вы будете «невидимы». Новый и сильный контент – именно он сделает Ваш сайт популярным в социальных сетях. К тому же, социальные сети являются ценным источником информации: в них Вы не только сможете прочитать последние новости Вашего сегмента рынка, но и познакомиться с профессионалами. Вывод: новый контент повысит привлекательность сайта в социальных сетях, что не только привлечет дополнительный трафик, но и позволит заручиться поддержкой профессионалов и целой армией подписчиков.

4. Низкая авторитетность. Брендинг компании не совместим с некачественным контентом: о Вашей компании должны быть только лучшие отзывы. Грамотный контент повысит авторитетность сайта, выведет его на новый уровень. Вывод: качество контента является одним из факторов, которые определяют Ваше имя, и пренебрежение им может иметь для компании самые плачевные последствия.

Заключение

Ввиду последсвий, который влечет за собой некачественный контент, задержки в реализации грамотной стратегии контент маркетинга и альтернативных издержек, не экономьте на единственном долгосрочном методе продвижения сайтов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть