Несколько полезных советов по увеличению конверсии

Несколько полезных советов по увеличению конверсии

Когда речь заходит о конверсии, то многие компании склонны опираться на метрики. С одной стороны, это логично; однако, с другой стороны, это однобокий подход, который не позволяет определить причину, почему сайт имеет высокую или низкую конверсию.

Фактически метрики только сообщают о «симптомах», а не о самой «болезни» сайта. Например, рассмотрим ситуацию со страницами выхода. Считается, что если пользователи быстро покидают страницу, то с ней что-то не так. Тем не менее, метрики не позволяют понять причину, почему люди не хотят задерживаться на странице. Они указывают на последствия, но не на причины. Итак, как же обеспечить сайту лучшую конверсию и проводить оптимизацию грамотно?

Советы по увеличению конверсии

1. Думайте глобально.
Предположим, что пользователи часто покидают сайт с одной и той же страницы. Значит ли это, что сама страница плоха? Возможно, это так, однако, пользователи могут покидать сайт с этой страницы и после того, как они посетили другие страницы сайта. То есть, не понравился весь сайт, а не одна страница.

2. Не зацикливайтесь на метриках.
Предположим, пользователи покидают сайт всё с той же самой страницы. Страница может быть некачественной и отпугивать пользователей. Однако, возможно, эта страница является лишь тем местом, где «скапливаются» негативные метрики. Фактически эта страница может быть тем местом, где проявляется «симптом» общего «заболевания» сайта.

3. Тщательно диагностируйте проблему.
При анализе метрик страницы думайте логически и принимайте во внимание все варианты. Предположим, что страница не интересна пользователю. В таком случае можно ожидать, что время, проведенное им на странице, будет большим, чем на других страницах, с которых пользователи покидают сайт. Почему? Такие страницы являются «последней надеждой» для пользователя найти что-то стоящее на сайте. Однако, чаще всего, пользователи покидают сайт до того, как доберутся до «тупиковой» страницы.

Любой посетитель заходит на сайт не просто так – у него есть цели, и именно поэтому посетители сайта, переходя со страницы на страницу, возвращаются назад и пользуются навигацией перед тем, как покинуть сайт окончательно. Как правило, пользователи покидают сайт после того, как не находят нужной информации с помощью Поиска или Навигации. Следовательно, если на сайте нет нужной информации, то время, проведенное на странице, будет меньшим среднего: пользователь переходит по страницам, не задерживаясь на них. Если проблема в самой странице, то метрики будут достаточно статичны; если же проблема возникает раньше, то метрики будут колебаться.

Вывод

Итак, запомните, что пользователи могут покидать страницы по разным причинам, которые могут быть и не на самой странице. Лучшим примером этого может быть показатель отказов. Часто целевые и главные страницы сайтов имеют высокие показатели отказов и ненужных просмотров. Значит ли это, что они плохо оптимизированы или неинтересны? Чаще всего – нет. Просто посетители заходят на сайты или страницы, которые им не нужны (или же проблема кроется в рекламном баннере, PPC или результатах выдачи поисковой машиной).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть