Несколько стратегий оптимизации вашей ppc кампании

pay per click

«Хотел как лучше, а получилось как всегда» - эту поговорку можно применить и к стратегии оптимизации, которая сама по себе, хотя и не представляет особой проблемы, но требует к себе должного внимания. Непрерывная оптимизация может обмануть даже профессионала, когда все сходится и ни о каких «хвостах» не может быть и речи.

Что же делать, если вы только постигаете азы оптимизации или не можете получить должного результата?

Приложив немного усилий и времени, вы сильно удивитесь, обнаружив, какие перед вами открываются перспективы. Для этого посмотрите на свою работу с разных точек зрения.

5 ценных советов

1. Оцените работу в целом. Надо обращать внимание не только на окупаемость определенной стратегии оптимизации, но и на перспективу в целом, чтобы оценить свое положение на рынке, что положительно скажется на рекламной компании.

Систематическое отслеживание взлетов и падений вашей позиции на рынке даст хорошее представление о конкурентоспособности продукции и запросах потребителей.

2. Проанализируйте pрc структуру. То, что было выгодно вчера, не обязательно принесет прибыль сегодня. Меняйте структуру в соответствии с поставленными задачами. Успешность управления зависит от гибкости структуры и того, насколько легко перестраиваются отдельные компоненты или перераспределяются задачи между членами команды.

3. Периодическая оценка ключевых слов (ориентировка на поисковые запросы) поможет значительно улучшить продвижение продукта. Важно отслеживать не только положительные, но и отрицательные результаты анализа, которые, в свою очередь, способны ослабить сильные стороны оптимизации.

4. Креативность все еще окупается и о ней нельзя забывать. Так, баннеры оказываются более выгодными, чем просто рекламные тексты. Если вы обновляете сайт, меняете объявления, не забудьте обновить и ссылки. А в конце проверьте баннеры вашей компании.

5. Зачастую рекламные страницы со ссылками для перехода на сайт могут по качеству не отвечать поставленным целям стратегии оптимизации, так как их создает несколько команд. А ведь от этих страниц зависит посещаемость сайта и, следовательно, итоговый доход.

Это лишь начало пути

Честно говоря, описанные выше стратегии успешной ppc оптимизации, охватывают лишь часть возможных ходов на рынке, которых на самом деле великое множество.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть