Нетворкинг и упоминания: ключи к успеху

влияние пиар на seo

Успешное SEO связано с выдающимся контентом, а успешный пиар – с завидными связями. Поскольку для процветания SEO необходимы эти связи, а для пиара нужен великолепный контент – то объединить эти две области просто необходимо.

Как пиар влияет на SEO

Пиар многих компаний сосредотачивается на 2х главных областях: на пресс-релизах и на социальных сигналах. Обе области одинаково важны, но в основе успеха лежит качество связей. Самое главное – это чтобы цифровая адресная картотека была заполнена экспертами вашей сферы деятельности, которые были бы благосклонно настроены на то, чтобы вставлять ваш сайт в целевые упоминания, пресс релизы и соответствующий контент. Надёжность играет первостепенную роль. В мире SEO, Google уделяет больше внимания авторству, и меньше – ключевым словам. Если какой-нибудь журналист, регулярно публикующий в блоге записи о модной индустрии и имеющий значимый круг читателей, напишет о вашем онлайн магазине с драгоценностями, вы приобретёте союзника.

Сила пресс-релиза

После того, как вы установили связи с надёжными профессионалами (что, в общем-то, нужно делать постоянно), самое время овладеть искусством пресс-релиза. Не нужно просто выпускать пресс релиз и надеяться, что его содержание окажется таким влиятельным, что ссылки просто потекут рyчьём. Подумайте заранее, как вы будете заинтересовывать своих компаньонов по работе, а потом уже запускайте кампанию, и заинтересовывайте их в распространении своего контента.

Напишите пресс-релиз, ориентированный на SEO

Прежде всего, долго и тщательно подумайте над темами, которые вы считаете подходящими для пресс-релиза. Убедитесь, что они по-настоящему достойны освещения в печати, и что они покажутся интересными и полезными людям вне компании. Убедитесь, что заголовок ясно отображает ключевой вопрос, иначе SEO не продвинется и на миллиметр. Заголовок пресс-релиза во многих случаях даже более важен, чем само содержание. Это не только ради SEO , но так же и ради того, чтобы заинтересовать кого-то дать обратную ссылку на сайт, и заставить пользователей пойти дальше. Подзаголовок должен подчеркивать суть. Великолепный пресс-релиз почти всегда содержит достоверные цитаты соответствующих профессионалов. Не забудьте добавить подборку для печати или ссылку на изображения и иллюстрированный материал. Учтите, что люди, которые будут на вас ссылаться, могут потребовать логотипы компании или что-то в этом роде. И наконец, убедитесь, что политика конфиденциальности компании, условия использования, контактные данные, списки должностных лиц и другая важная информация является актуальной и точной.

Почему пиар- и SEO- эксперты должны работать сообща

Конечно, важно писать замечательные пресс-релизы всё время, однако одного лишь контента недостаточно. Пиарщики должны усердно работать над максимальным увеличением социального охвата. Сегодня SEO вращается вокруг ориентированного на пользователей и богатого контентом веб-сайта, поэтому сочетание аналитического ума SEO экспертов и социального ума пиар-гуру – это брак, заключенный на цифровых небесах.

Пиар и SEO идут рука об руку. Они придерживаются одних и тех же стратегий – ссылок, социальных сигналов и цитат/авторства. Рейтинг SEO не достигнет высоких уровней без множества социальных упоминаний, так же не достигнут их и пиар кампании. То же касается и создания ссылок и надёжного комплекса цитат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть