Новое SEO: Интеграция поискового маркетинга

Новое SEO: Интеграция поискового маркетинга

SEO стремительно превращается в более креативную, разноплановую и сложную профессию. Сейчас SEO на той стадии, когда использование техник 5-летней давности только больше навредит, чем принесёт пользы.

Интеграция поискового маркетинга (ИПМ)

Оптимизация поиска для сайта всё больше и больше будет совпадать с другими областями маркетинга. Для специалистов, занимающихся ИПМ, успех будет напрямую зависеть от способности интегрировать SEO тактики во все отделы маркетинга. Политика, рычаг управления, и действия будут иметь такую же важность, как теги заголовков, линкбилдинг, и ключевые слова.

Влияние ИПМ окажет на различные области маркетинговой среды:

Новые способы поиска

Социальный поиск находится на начальной стадии развития. Интеграция Twitter в результаты Google завершилась в прошлом году. Несколько недель назад Facebook запустил свой усовершенствованный поиск. Всё стремительно развивается. Социальные сигналы будут продолжать оказывать влияние на SERP-ы, и SEO техники нужно будет применять к социальным характеристикам.

Брендинг

Чем больше популярность бренда, тем выше вероятность, что он займёт место в первой странице результатов Google. Сегодня, линкбилдинг должен включать в себя разумный процент брендовых фраз в анкорном тексте, что поспособствует трафику и входящим ссылкам. У линк-билдеров должны быть стратегии для создания естественного ссылочного профиля, содержащие небольшое количество ссылок на бренд, продукцию и ссылки по оптимизации ключевых слов.

Пиар

Новое SEO в значительной степени будет опираться на традиционные PR-каналы. Многие издатели, благодаря своей репутации и авторитету в печатном мире, быстро получили признание в интернете. Благодаря такой авторитетности, отношения между брендами\организациями и этими журналами\газетами будут сильно влиять на видимость в поиске.

Поисковый маркетинг (SEM)

Хотя не существует доказательств, как оплачиваемая реклама влияет на органические списки сайта, но во время запуска SEM-кампаний веб-сайт ранжируется лучше органически. Нужно объединять органические и оплачиваемые кампании. Сведения, полученные от запуска SEM-кампаний, должны быть прямо применены к органическому поиску, т.е. какие ключевые слова способствуют продажам, какие методы целевых страниц способствуют конверсии, и какие тенденции наиболее важны.

Видео маркетинг

Видео стремительно становится одним из самых важных факторов влияния в цифровом маркетинге. Если запрос в поисковике больше относится к визуальной концепции, которую лучше можно будет донести с помощью видео, то тогда, вы, конечно же, достигнете лучших позиций с помощью предоставления видео. Исследование Forrester от 2010г. показало, что у страницы с видео в 53 раза больше шансов попасть на первую страницу.

Идейный лидер

Нужно создать такой контент, который сможет существовать не только на вашем сайте, но так же и в сети. Всё, что вы производите должно соответствовать самым высоким стандартам, оптимизированным для поиска, контент должен быть таким, чтобы им захотелось поделиться, дать на него ссылку. Помимо блога, создавайте видео, технические описания, электронные книги и онлайн-презентации. Затем распространяйте этот контент по всем соц. каналам и используйте его как часть кампаний по автоматизации маркетинга.

Социальная сеть

Социальные медиа должны стать основой маркетинга, продаж и послепродажной деятельности. Это область, которая влияет на всё, начиная с привлечения потенциальных клиентов и заканчивая послепродажным обслуживанием и удержанием клиентов. Социальные медиа прямым образом влияют на видимость в поиске и являются основным каналом для распространения контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть