Новое в SEO: показатели успешности на 2014 год

SEO-strategy-2014

Главные метрики в SEO. Как оценить эффективность работы сайта? Поисковой ранг в SEO и другие метрики. По мере того, как всё больше компаний и фирм выходят на просторы Интернета, SEO всё больше меняется, окончательно размывая представления начинающих. SEO меняется очень быстро; однако, главный принцип не меняется: успех в SEO равняется успеху на рынке.

Не стоит много говорить о том, что сбор SEO метрик необходим; говорить стоит о том, что большинство этих метрик никак не гарантирует «экономический успех» сайта. Получается, что владельцы сайтов нанимают сеошников, которые подгоняют сайт под получение лучших SEO метрик, что, в конечном счете, идет сайту на пользу только на бумаге. В 2014 году у компаний уже нет права на ошибку. Данная статья расскажет о метриках «успешности» сайта в 2014 году, о том, на что надо обратить внимание при продвижении.

Ключевые показатели прогресса сайта

1. Органический трафик. Слежение за производительностью ключевых слов, анализ того, как трафик попадает на сайт, - важные задачи. С помощью анализа органического трафика, Вы сможете привлечь больше трафика, понять, какие слова работают в определенные периоды времени и с какой аудиторией, разобраться в скачках трафика и т.п. Отметим, что сбор данных по органическому трафику, скорее всего, станет недоступен в ближайшее время, так как Google шифрует все данные по ключевым словам.

2. Маркетинг с замкнутой обратной связью. Программы слежки за социальными сигналами помогают оценить эффективность существующей маркетинговой стратегии с помощью данных по наводкам, продажам, органическому трафику. Именно такие программы показывают реальную эффективность сайта.

3. Контент. Все знают, что контент - король современных поисковых машин; однако, далеко не все знают, что оценка контента крайне важна. Контент должен быть уникальным, интересным и качественным, но как отделить зерна от плевел? Следите за наводками, продажами и другими сигналами, которые генерируются контентом. Выберите самые популярные темы и развивайте их.

Вывод

Сегодня на SEO уходит огромное количество времени и ресурсов, ведь SEO 2014 года – не спринт, а настоящий марафон. Не у всех компаний есть ресурсы для того, чтобы проводить полноценную SEO кампанию, не говоря уже о том, чтобы потратить деньги впустую.

Если компания фокусируется на базовых SEO метриках и поисковом ранге, как на главном показатели эффективности сайта, то стратегия неэффективна. Конечно, за поисковым рангом надо следить, продвигать сайт вперед, однако, это не должно стать панацеей. Вместо поискового ранга, учитывайте метрики предложенные в статье. Они покажут Вам, как работает существующая стратегия, как улучшить ее и т.п.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть