Новости июня на SEO.com

новости июня на SEO.com

Google постоянно улучшает свои алгоритмы, лучшее, что вы можете сделать – это попробовать предусмотреть все варианты развития событий. Работайте активно и эффективно и опережайте каждый следующий шаг Google – это поможет вам удержать на плаву ваш рэнкинг.

При разработке новых алгоритмов внимание будет уделяться следующим факторам.

Чрезмерная оптимизация. Google намеренно ограничивает сайты, которые пытаются манипулировать естественными результатами поиска страниц. После недавних обновлений Penguin многим сайтам пришлось заплатить за понижения рэнкинга, и, скорее всего, последующие обновления алгоритмов также будут направлены на ограничение сайтов, которые пытаются обмануть систему, и используют чрезмерную оптимизацию.

Качество. Причина ограничений многих сайтов достаточно обычна – низкое качество контента. для создания стабильного бизнеса и вебсайта важна достоверность и качество контента, его распространение и построение ссылок..

Опыт использования и вовлеченность тоже важны. Google поощряет сайты, которые пользователи считают значимыми и надежными, поэтому продумывая будущее SEO-кампании, не забудьте о том, что вовлеченность тоже является одним из факторов рэнкинга.

Пластиковые карты: постоянно в топе лучших

В период рецессии такие компании как Plastyc Inc. Являются настоящим спасением для категории населения, чье финансовое положение находится не на высоте. Компания Plastyc Inc. разработала платежные карты Upside Visa, предназначенные для тех, кому сложно получить кредитную карту. Теперь у них есть пластиковые карты предоплаты и возможность создать депозитные номера и виртуальные чековые книжки. По словам Рикки Хименеза, директора отдела онлайн-маркетинга компании Plastyc, с помощью данных карт также можно создавать открытые депозиты, оплачивать счета, выписывать чеки и даже зарабатывать деньги через систему вознаграждения. Upside Visa – это что-то вроде текущего чекового счета, клиенты могут зайти на сайт и посмотреть статистику своих трат. В то время как конкурирующие фирмы выпускают новые платежные и дебетовые карты, Upside продолжают пользоваться большей популярностью, так как владельцы данных карт могут делать все необходимое им на своей странице на UPsidecard.com, кроме того компания постоянно вводит новые сервисы.

Одна из целей компании в отношении интернет-маркетинга заключается в улучшении своего рэнкинга, отчасти поэтому Plastyc Inc. начал сотрудничать с SEO.com. «Мы работаем с SEO.com всего 9 месяцев, но достигли хороших результатов: увеличился трафик сайта, количество посетителей и клиентов», - говорит Рикии Хименез.

SEO-кампании: оптимизация пресс-релизов

Относительно развития и продвижения SEO-кампаний нужно сказать, что пресс-релизы являются настоящей находкой для повышения надежности сайта, а также для повышения его рэнкинга. Оптимизируя пресс-релиз, вы получаете обратные ссылки, своевременный контент и продвижение в социальных сетях.

Оптимизировать пресс-релиз достаточно просто. Главное – это ключевые слова, которые должны привлекать внимание и повышать уровень заметности пресс-релиза, и гиперссылки, которые полезны для поисковой оптимизации.

Включайте в пресс-релиз аудио и видеозаписи – благодаря им будет проще заинтересовать потенциального клиента.

После нескольких недель проанализируйте результаты, достигнутые пресс-релизом. Не сомневайтесь, если вы последуете этим нескольким простым советам, цель наверняка будет достигнута.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть