Новости конференции TED

ted

Конференция TED может служить образцом для специалистов SEO в вопросе представления контента. Миссия конференции заключается в распространении уникальных идей.

Почему конференция TED имеет успех?

Из анализа работы TED можно выделить несколько особенностей, используя которые предприятия достигнут улучшения своих кампаний поискового маркетинга.

1. Содержание

Главное, что делает конференцию TED успешной – это контент на сайте. Любой посетитель сайта TED может это подтвердить. Если бы специалисты по маркетингу создавали контент, содержащий информацию о товарах или услугах, которые являются интересными, он становился бы популярным среди большого количества пользователей естественным образом. В настоящее время при создании контента необходимо продумывать его содержание и определять, как контент будет приносить пользу и представлять интерес для клиентов. Конференция TED выполняет в этом плане образцовую работу, т.к. на сайте конференции – тысячи видео, которые интересны пользователям.

2. Общий доступ

После создания качественного контента важно сделать его доступным для пользователей. Это увеличит вероятность того, что контент станет общедоступным в социальных сетях, тем самым увеличивая количество просмотров информации о продукции и бренде компании.

3. Сообщество

В сообществе TED каждый посетитель сайта может подключиться к обсуждению размещенных видео-роликов и добавить к ним комментарии. Это – еще один элемент взаимодействия с контентом на сайте.

Чем сильнее чувство общности, которое создает компания, тем больше потребители заинтересованы в бренде. Тот факт, что некоторые из посетителей сайта внесли в него свой вклад, делает их более привязанными и преданными бренду. Yelp демонстрирует это, создав сообщество потребителей и производителей на сайте. Множество людей вносят свой вклад в Yelp и используют его, как авторитетный источник информации.

Конференция TED как пример SEO

В рамках вышеописанных стратегических шагов конференция TED построила прочные взаимоотношения со своими онлайн-зрителями, увеличив влияние собственного бренда. Данный тип стратегии поможет компаниям улучшить позиции в своих отраслях промышленности.

Подобный пример заставляет специалистов SEO действовать с учетом нужд потребителей, применять творческий подход, уделять больше внимания социальным сетям, опыту пользователей и взаимоотношениям потребителей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть