Новые инструменты меняют мир мобильного SEO (Часть 1)

Новые инструменты меняют мир мобильного SEO

Появились два инструмента, которые имеют все шансы совершить настоящий переворот в индустрии SEO. Эти инструменты - Google Keyword Planner и платформа Bright Edge Mobile SEO.

Google Keyword Planner

Эксперты индустрии не раз рассуждали о том, как меняется поведение пользователя в зависимости от типа используемого для выхода в сеть устройства и о том, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения в мобильном поиске. С 2009 года инструмент Google Keyword позволяет просматривать популярность поисковых запросов по различным типам девайсов, но вскоре этот фильтр уйдет в прошлое, потому что появился новый инструмент – Google Keyword Planner. В этом есть и плюсы, и минусы.

Первый плюс состоит в том, что теперь маркетологи не будут игнорировать данные о мобильных устройствах при проведении исследования ключевых слов. В прошлом, пользователям Google Keyword Tool приходилось отдельно настраивать отображение объема мобильных ключевых слов. Если этот шаг пропускался, то отображались только данные по стационарным ПК и ноутбукам.

Из-за этого некоторые маркетологи ошибались при определении приоритетных для компании ключевых слов, а ведь иногда мобильные ключевые слова оказываются самыми важными для бизнеса. Keyword Planner же по умолчанию предоставляет данные по всем типам девайсов, а не только по ПК и ноутбукам.

Еще одним плюсом Google Keyword Planner является тот факт, что теперь наконец можно видеть объем запросов и возможности на местном уровне. Учитывая, насколько тесно местный поиск сегодня связан с мобильным поиском (по данным Google, половина всех «местных» запросов в 2012 году поступила именно с мобильных устройств), это даст маркетологам возможность извлекать из данных аналитики информацию, о которой раньше можно было только мечтать.

К примеру, используя основной мобильный определитель «поблизости», мы можем увидеть, какие поисковые запросы пользователи мобильных устройств вводят чаще всего. Например, проанализировав подобным образом три случайных рынка (Акрон, Огайо; Чикаго, Иллинойс; Лос-Анджелес, Калифорния), можно увидеть, что пользователей интересуют рестораны, доставка еды, маникюрные салоны, ломбарды, фитнес-центры, книжные магазины, заправочные станции и так далее.

Жаль, что функция не позволяет собрать данные по запросам, исходящим из района определенного адреса, чтобы проанализировать, например, что покупатели ищут через телефоны прямо во время шопинга; но даже возможность определения объема поисковых запросов в пределах города позволит специалистам точнее и эффективнее оптимизировать сайты для местного поиска, что даст огромный толчок индустрии SEO.

Минус, упоминавшийся выше, заключается в том, что теперь нельзя увидеть разницу между поисковым поведением пользователей в зависимости от используемого для выхода в сеть девайса. Эта информация до сих пор может быть получена с помощью Bing Ads Intelligence, так что отчет по типу «процент мобильных устройств от общего числа» получить все же можно.

Если же хотите получить такую информацию для поисковой системы Google, можно высчитать процент общего объема поисковых запросов, основываясь на данных Bing и определить показатели по устройствам на основе данных об общем объеме поисковых запросов Google. Впрочем, как показывают эксперименты, данные, получаемые таким способом, зачастую не совпадают с теми, что получаются при анализе с помощью Google Keyword Tool.

Однако если вы основываете свою стратегию на этих отчетах, то у вас, в общем-то, нет выбора – Google Keyword Tool будет отключена через 60 дней.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть