Новый тренд в SEO: семантический поиск

seo новая тенденция семантический поиск

Одна из последних тенденций оптимизации – семантический поиск – набирает всё большую популярность. Компания Google в свою очередь способствует распространению этого тренда. Суть и основные преимущества семантического поиска.

Как и все в этом быстро меняющемся мире, SEO стремительно развивается. Пользователи становятся более разумными, более требовательными и более конкретными. И SERP следует их примеру. Сейчас всё большую популярность набирают длинные многословные поисковые запросы, отражающие новую тенденцию в оптимизации. В целом, поиск становится более личным, более точным, результаты – более понятными и безошибочными.

Одной из наиболее инновационных и эффективных тенденций последнего времени, наметившихся в мире SEO, является концепция, называемая семантический поиск. Прошлогоднее обновление Google Hummingbird подогрело интерес к новой технологии, основная цель которой - улучшение понимания намерений пользователя с помощью более точной интерпретации запроса.

Можно с уверенностью сказать, что в этом году семантический поиск станет одним из самых главных достижений в SEO. Поскольку Google всё больше внимания уделяет точности поисковых запросов, таким образом обеспечивая высокую интерактивность и эффективность поиска, семантика окажет значительную помощь всем маркетологам, которые обратят внимания на эту тенденцию. Давайте рассмотрим некоторые приемы использования этого нового тренда.

Включение семантического языка на сайте

Как и большинство важных тактических приёмов SEO, применение семантического поиска начинается с сайта. Если Вам нужно убедиться, что Вы используете подходящую и правильную структуру слова – воспользуйтесь ресурсом schema.org, так как основные поисковые системы в настоящее время принимают этот формат. Кроме того, появилось несколько инструментов, которые помогают интегрировать семантический поиск на любом сайте. Для проверки структурированных данных существует огромное количество WordPress и Joomla плагинов, а также инструмент Structured Data Markup Helper от Google.

Основная цель стратегии - намерение пользователей

Как свидетельствуют последние данные Google, сложность его алгоритмов в анализируемых запросах возросла в десять раз. Для Вашей SEO стратегии это означает необходимость получить более конкретные результаты поиска.

Например, если Вы продаёте через сайт ювелирные изделия, эффективнее будет использовать целевые ключевые слова, в том числе не только те, что касаются конкретно ювелирного дела (например, обручальные кольца), но и названия конкретных материалов, камней, стили и имена дизайнеров. Кроме того, Вы можете использовать информацию, которая имеет отношение к Вашей индустрии, к примеру, имена знаменитостей, которые носят подобные вещи, названия экологичных материалов и так далее. Ключевым моментом здесь является хорошее знание своей аудитории и достаточное количество контента на Вашем сайте, который отражает желания и потребности пользователей.

Интеграция в социальных сетях - ключ к успеху кампании

Семантический поиск можно назвать «персональным поиском». Такое понимание этого термина поможет Вам выбрать соответствующие ключевые слова, контент и стратегию поведения в социальных сетях. Поиск с каждым обновлением становится все более и более персональным. Например, Вы всегда могли получить информацию о рейсе, набрав в поисковике название авиакомпании и пункт назначения. Теперь Вы можете получить данные о времени прибытия, прогнозе погоды на время Вашего пребывания в город, и вообще практически все необходимые детали. Если Вы нацелены на обеспечение аналогичного уровня информирования о Ваших товарах и услугах, технология семантического поиска поможет Вам в этом.

Таким образом, важность социальных сетей при планировании SEO всё больше возрастает. С точки зрения маркетинга это означает, что мы больше не можем позволить себе роскошь разделения SEO и социальных сетей.

Важность базовых принципов SEO

Семантический поиск отнюдь не заменит уже установленные правила SEO. По-прежнему следует уделять большое внимание оптимизации Вашей страницы, актуальности карт сайта; мобильные версии Вашего сайта также имеют важное значение в успехе бизнеса. Семантика лишь позволяет более целенаправленно «выстреливать» в Вашу целевую аудиторию, но без основы, без базиса, эти усилия будут напрасны.

Google+: последнее слово в семантике

Как бы мы ни хотели забыть о существовании Google+, этот ресурс нельзя проигнорировать. Google упорно работал над тем, чтобы интегрировать свою любимую социальную платформу в релевантном поиске, и, судя по всему, компания добилась в этом определённого успеха. Ваш бизнес-профиль в Google+ должен отражать Вашу глобальную стратегию ключевых слов, в том числе и словарь семантики. Ваша анкета должна быть заполнена на 100 процентов, и чем активнее Вы будете вести себя в социальных сетях, тем лучше. Наконец, что касается Google+, не забудьте использовать авторские теги. Это поможет Вам увеличить Ваш авторский рейтинг, и, таким образом, повысить Ваш авторитет в глазах Google. Эти усилия в сочетании с тонко настроенным семантическим и персональным подходом к Вашей стратегии SEO могут значительно повысить Ваш рейтинг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть