О создании ключевых слов

keywords создание ключевых слов

Язык постоянно меняется и развивается. По мере того, как технологии, культура и общество движутся вперед, языку и словам приходится идти с ними в ногу. И так как эти изменения происходят очень быстро, неудивительно, что существуют некоторые социальные, культурные и технические феномены, которые пока что не получили определения.

Как часто бывает в реальности? Если вдохновленный новой концепцией маркетолог придет с ней к поисковому аналитику, последний, скорее всего, заявит, что прорабатывать тему нет смысла, так как объем поисковых запросов слишком мал. Иными словами аналитики занимают пассивную позицию, подстраиваясь под уже существующие релевантные запросы.

Ключевые слова «с нуля»

Поисковый маркетолог должен быть в первую очередь маркетологом, а во вторую – специалистом по поиску. Если в обществе возник новый тренд, который еще не настолько проник в массовое сознание, чтобы вылиться в существенный объем поисковых запросов, он должен воспринимать это как новую возможность, а не препятствие.

Например, у клиента есть портфолио некоего товара (техники), который позволяет с легкостью готовить первые и вторые блюда, причем это не какие-нибудь полуфабрикаты для микроволновки. По мере того, как мы обдумываем всё, мы понимаем, что используя короткие популярные ключевые слова, мы теряем продукт среди других смежных концептов, так как поисковый результат будет слишком размыт.

Какова концепция этого продукта? Быстрая, деликатная готовка. Возможность каждому члену семьи выбирать свое меню на ужин. Это здоровая еда. Все кардинально поменялось по сравнению с тем, как питались наши родители. Техника работает на потребителя, делая семью счастливой, здоровой и сытой.

Каким ключевым словом можно описать эту концепцию? Таких ключевых слов нет. Что является возможностью для бренда создать свой собственный концепт, дать ему название, и пожимать плоды по мере того, как продукт будет приживаться среди потребителей.

Свой язык

Создание языка «под концепт» не является чем-то новым, ее часто берут на вооружение менеджеры и консалтинговые компании. Например, термин ERP - Enterprise Resource Planning (планирование ресурсов предприятия) был создан Gartner group в 1990 году. Они единолично довольно долго и успешно использовали это выражение до тех пор, пока такие компании как SAP и Oracle не наводнили рынок ERP-софтом. Тогда эта аббревиатура потеряла свою первоначальную ассоциацию с породившей ее компанией.

Когда вы станете профессионалом в этой области, то сможете создать т.н. дженерик бренд, типа Google или Kleenex. Тогда создаваемым вами ключевым словам будет обеспечена релевантность. Kleenex, например, не обращает внимание на очевидные ключевые слова – они создают свой концепт и придумывают под него язык.

Стать примером

По мере того, как поисковые алгоритмы и SEO изменяются и развиваются, необходимо держать на виду все новые идеи, даже не имеющие релевантности или поискового объема. Это время для запуска кампании контент маркетинга, время начать разрабатывать концепт, создавать язык, и продвигать его через социальные сети, собственные и платные каналы.

Вы создаете язык не просто так – вашей целью является повышение рейтинга. Так что пусть поисковые аналитики используют любые доступные каналы для достижения этой бизнес-цели.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть