Объединение PR и SEO: как убить двух зайцев сразу

Объединение PR и SEO

SEO и связи с общественностью – оба этих метода – пришли из прошлого, характеризующегося безответственным поведением.

Поскольку PR является более старшей отраслью, у нее имелось время на улучшение репутации и для самоутверждения в качестве необходимого маркетингового компонента для любой компании. С другой стороны, SEO существует менее 20 лет и все еще пытается из черного стать белым.

PR и SEO

SEO все в большей степени начинает походить на связи с общественностью. По словам Джо Кардилло (Joe Cardillo), специалисты SEO и PR ведут речь об одном и том же, только с разных точек зрения. SEO и PR, как правило, придерживаются своих собственных способов мышления. Поступая таким образом, они не могут воспользоваться возможностью убить двух зайцев сразу.

Специалисты SEO имеют возможность расширения понятия SEO и повышения репутации путем объединения методов SEO с методами PR.

4 способа улучшения SEO с помощью PR

1. Качество

Существует причина того, что специалистов по SEO иногда осуждают. Они имеют тенденцию фокусироваться на быстром построении ссылок, не заботясь о качестве. Это наиболее заметно при использовании инфографики с ненадежными источниками или броского заголовка для незаурядной статьи. Некачественная инфографика, связанная с логотипом клиента, при обнаружении может причинить вред его репутации.

2. Релевантность

Полностью релевантная статья для клиента не означает, что она будет чисто рекламной. Если клиентом является адвокат, можно написать статью о социальной безопасности на финансовом web-сайте. Не только контент должен быть релевантным для клиента, но также блог или web-сайт, на котором контент публикуется, должен быть привлекательным для аудитории клиента. Тематически релевантные блоги также увеличивают количество ссылок на сайт клиента.

3. Новостные статьи

Кроме обычных статей специалисты по SEO могут воспользоваться новостями клиентов. Темы данных новостей могут включать в себя следующие: новая продукция, прием сотрудника на работу, получение наград и т.д.

Есть два дополнительных плюса использования новостных статей для получения ссылок. Во-первых, новостные сайты обычно имеют высокий рейтинг. Во-вторых, в отличие от блогов, новостные сайты не столь догматичны в отношении исходного контента. Пресс-релиз может быть повторно использован на нескольких новостных сайтах без проблемы написания различного контента для каждого сайта.

4. Построение взаимоотношений

Многие компании в области SEO уже предприняли шаги в сторону связей с общественностью путем приема на работу онлайн-специалистов по PR для построения взаимоотношений с боггерами, авторитетами и журналистами. Формула получения высокого рейтинга в Google включает в себя смесь различных типов ссылок (директории, социальные сигналы и контент). Поскольку ссылка в контенте статьи является одной из наиболее влиятельных типов ссылок, формирование дружеских взаимоотношений с сайтами с высоким авторитетом – это ключ к успеху.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть