Обновления поисковых алгоритмов Panda и Penguin: будущее поисковой оптимизации

обновление поисковых алгоритмов pengvin и panda

Корпорация Google продолжает обновлять поисковые алгоритмы. Если в прошлом году Panda пошатнула позиции сайтов с некачественным и дублирующим контентом, то в этом году Penguin сделал это с переоптимизированными страницами сайтов.

Похоже, что Google не собирается останавливаться на достигнутом и хочет обновить свой «зоопарк». Данная статья расскажет о том, как обновления Panda и Penguin затронули сайты, и как они повлияют на поисковую оптимизацию в будущем.

Что же думает Google?

Пожалуй, этот вопрос задали себе уже все мастера SEO, ведь Panda и Penguin поставили крест на работе тысяч людей. Кроме того, незатронутые сайты находятся в зоне риска: штрафы, снижение позиции сайта на странице поисковой выдачи, уменьшение трафика грозит и им.

В Google, однако, придерживаются прежней политики и считают, что качественный контент должен быть читабельным. На этом фоне значение ключевых слов постепенно уменьшается, а грамотный контент, наоборот, увеличивается. Что же делать мастерам SEO?

Ясно, что «серое» SEO уходит в прошлое – обновления Panda и Penguin не так легко обмануть – однако, «белое» SEO ждёт большое будущее. Несмотря на то, что качественный контент будет играть наибольшую роль, сайты по-прежнему будут нуждаться в оптимизации. Кроме того, поисковая оптимизация станет коллективным и творческим процессом с участием копирайтеров и дизайнеров. Именно такие команды будут разрабатывать успешные SEO стратегии, писать полезные статьи, вести блоги и сайты.

Подготовьтесь к обновлениям Panda и Penguin

Пока поисковой оптимизации пророчат великое будущее, владельцы сайтов проверяют контент на соответствие требованиям Google. Перечислим наиболее важные пункты для проверки контента:

1. Достоверные заголовки. Названия статей должны быть осмысленными, написанными не только для поисковых ботов, но и для людей, содержать оптимальное количество ключевых слов. Запомните, что если Вы будете использовать одни и те же ключевые слова в заголовках, Google это заметит, и последуют штрафы.

2. Внутренние ссылки. Нельзя использовать дополнительные ссылки с одними и теми же анкорами – они не только могут быть идентифицированы поисковым ботом, как спам, но и не принесут вам никакой пользы, так как ведут на одни и те же страницы.

3. Ссылки нижнего колонтитула. Такие ссылки присутствуют на множестве сайтов, однако пользователи переходят по ним очень редко. Запомните, что эта стратегия 10-летней давности и использовать её можно только в крайних случаях.

4. Контент. Не стоит размещать контент в блоках с множеством ключевых слов. Если раньше эта тактика могла обмануть поисковые боты, то теперь обновления Panda и Penguin легко их вычисляют.

5. Обратные ссылки. Контролируйте обратные ссылки и убедитесь, что вы не связаны с некачественными сайтами полными спама. Лучшей тактикой будет получить несколько высокоавторитетных ссылок или создать блог, который станет источником ссылок на сайт.

6. Архитектура сайта. Не создавайте много похожих страниц с одинаковыми ключевыми словами – Panda и Penguin сочтут сайт излишне оптимизированным.

В Google ещё раз напомнили, что контент решает всё. Грамотный, качественный и интересный контент, который не будет перегружен ключевыми словами, - цель корпорации.

Обновления алгоритма Penguin Google Penguin разрушил сайт
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть