Образ мышления, благодаря которому работает онлайн маркетинг

Образ мышления, благодаря которому работает онлайн маркетинг

Контент, социальные медиа и оптимизация поиска – это 3 основных компонента онлайн маркетинга. Давайте посмотрим на эти компоненты и их взаимосвязь.

1. Контент

Основным компонентом является контент, который выступает в качестве основы маркетинговой стратегии. Не любой контент, а ценная информация, выражаемая языком целевой аудитории, которая в то же время занимается проблемами и желаниями, выражаемыми этой аудиторией. Контент должен отвечать на вопросы, ослаблять страхи и поддерживать желания. Но, помимо всего прочего, он должен вдохновлять на изменение жизни, через предложенные в контенте решения. Начальной целью должно стать создание контента для аудитории, как будто социальных медиа и поисковиков не существует. Маркетологи, специализирующиеся на контенте, успешно занимались этим длительное время – ещё в 1895 - потому что они – это эксперты, которые могут убедить людей в том, что те хотят приобрести продаваемые продукты.

2. Социальная сфера

Действенный маркетинг в социальных медиа – это распространяемый контент. К счастью, этому и посвящены социальные сети. Репосты посылают в Google сигналы, сообщая о высококачественном контенте. Социальные медиа дают возможность передавать рекламу из уст в уста. Кураторы контента – и все, кто ищет авторитетные источники – следят за социальными показателями, которые помогают понять, на что нужно ссылаться, ведь авторитетные ссылки – это то, что Google ищет в первую очередь.

3. Поиск

Вы создаёте контент, который любит ваша целевая аудитория. Люди подтверждают это, делясь контентом в социальных сетях и ссылаясь на него со своих блогов и сайтов. Так Google понимает, что вы создали то, что ищут и чего хотят пользователи. Google начинает лучше разбираться в ложных сигналах, ведущих к проталкиванию низкокачественного контента. Однако, чтобы определить релевантность контента, Google всё ещё требуется от вас небольшая помощь.

Неважно, скольким людям понравился контент и сколько естественных сигналов на него указало, у вас всё ещё остаётся возможность аккуратно подкорректировать контент, чтобы Google мог верно истолковать, какие пользователи захотят найти этот контент. Повышение позиций в поисковике – это лишь одна из выгодных сторон комплексной стратегии контент-маркетинга.

Сила аудитории

Если всё сделать правильно, контент-маркетинг принесёт вам трафик и контакты. Вместо того чтобы тратить время впустую на традиционные методы привлечения потенциальных клиентов, займитесь другим – вместо попытки получить успех в социальных медиа, пусть ваша компания станет социальными медиа. В процессе, вы создадите свою медийную собственность (свой сайт, богатый контентом), которая будет становиться всё более сильной и ценной с каждым месяцем и годом. Вскоре, ваша медийная собственность начнёт приносить прибыль, вот тогда то и будет всё здорово.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть