Конкуренты онлайн против конкурентов оффлайн

konkurent

Существует различие между конкурентами реальной индустрии (оффлайн, находящихся вне сферы Интернета) и конкурентами онлайн. Даже если компания А будет оффлайн конкурентом, но если её положение не является таким же всеобъемлющим, как у её соперников, то у неё будет меньше приоритета/внимания, когда дело дойдёт до конкуренции из-за веб-присутствия.

В онлайн маркетинге нужно учитывать текущие результаты поисковой выдачи относительно конкуренции из-за интернет-аудитории и ссылок, ведущих на нужные сайты.

Оценка онлайн конкурентов

1. Сравните рейтинг: Будет полезно изучить положение конкурентов в рейтинге, поскольку эта информация поможет установить соотношение между тем, что делает конкурент и ваш ресурс для достижения результатов. Делайте частую проверку информационного проектирования (классификация и перемещение), контент-стратегии и содержания целевой страницы.

2. Анализ обратных ссылок: Оцените подборку ссылок онлайн-конкурентов. Это даст ценную информацию о деловом сотрудничестве, контент-стратегии и основных моментах бизнеса, которые помогут спланировать действия для восполнения пробелов. Это так же даст представление о разнообразии ассортимента и методов, используемых конкурентами в стратегиях наращивания ссылочной массы.

3. Модель онлайн бизнеса: Существует множество способов занять первые позиции рейтинга поисковой выдачи. Некоторые предприятия преследуют эту цель, несмотря на жесткие условия в наращивании ссылочной массы, у других же просто есть замечательная продукция и свободный путь для коммуникации с потенциальными заказчиками. Зная, что делают конкуренты, можно легко определить время, которое будет потрачено на получение и удерживание результатов.

Обратите внимание на деятельность конкурентов

1. Выход за пределы: В то время как онлайн конкуренты преподносят прямую информацию для осуществления SEO стратегии, конкуренты оффлайн могут дать правильное представление, продвигая вас на шаг вперёд. Важно понять, что оффлайн конкуренты всё ещё процветают и без Интернета. Исполнение этой маркетинговой инициативы и превращение её в онлайн-стратегию, поможет превзойти текущие действия онлайн конкурентов.

2. Описание продукции/услуг: Отличия онлайн и оффлайн конкурентов заключаются в способе поставки продукции и услуг. Изучение различных способов отраслевой конкуренции пригодится для новых стратегий, как на веб-сайте, так и внутри контент-стратегии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть