Оптимизация страниц: выходим на первые позиции

pervie_pozicii

Известно, что при проведении SEO-анализа страницы её добавочный вес чаще всего не учитывается. Как правило, маркетологи просто не знают параметров работы поисковой системы Google, и оптимизация страниц не выполняется должным образом.

Постоянное обновление контента на сайте — залог его успешного продвижения в поисковых системах, что, тем самым, способствует увеличению продаж, особенно, если вы работаете на узкоспециализированном рынке.

Поисковой алгоритм Google Panda подтвердил общую тенденцию, что сайт с уникальным и грамотно оптимизированным контентом легко обгонит сайт, продвигаемый с помощью копирования и незначительной переработки контента. Если вы выкладываете популярный в сети контент, то его надо постоянно обновлять, чтобы, не только повысить посещаемость страниц, но и увеличить количество постоянных пользователей. Предлагаем несколько советов, с помощью которых эффективная оптимизация страниц перестанет быть проблемой.

Качество сайта и уникальный контент

Мало кто усомнится, что сайт Amazon.com заслуженно занимает первое место по ключевым запросам в поисковых системах, - добавочный вес сайта огромен. Это достигается благодаря большому количеству качественно оптимизированных страниц. Итак, советы по оптимизации от Amazon:

1. Функция комментирования обязательна – чем больше комментариев, тем больше вес страницы.

2. Просмотр видео улучшает соотношение кликов к показам в обычном поиске.

3. Размещение информации до и после описания производителя.

4. Добавление фотографий клиентов для улучшения перечисления товаров.

5. Добавление социальных кнопок.

6. Креативный дизайн.

Если вы ведёте блог, то вам также доступна оптимизация страниц. Сосредоточьтесь на контенте и перелинковке с другими сайтами. Уделяя повышенное внимание адресной структуре и архитектуре сайта, вы можете потерять нужные элементы его продвижения в поисковых системах. Вот только часть метрик Google Analytics:

1. Клики по внутренним, внешним, загрузочным и почтовым ссылкам.

2. Клики по командным кнопкам.

3. Соотношение посещения сайта зарегистрированными и незарегистрированными пользователями.

4. Количество зарегистрированных пользователей и обратная связь.

5. Успех рекламы сайта.

6. Клики из социальных сетей.

7. Оценка контента вашего сайта.

8. Комментарии.

9. Количество просмотров видео.

10. Поддержка Flash-файлов.

11. Изменения архитектуры сайта – форма, последовательность и транзакция.

Полезно размещать больше дополнительной информации (например, ссылка на сайт производителя): пусть она не так важна для пользователя, но увеличивает вес страницы. Следует придерживаться этих советов и помнить, что Google хочет добиться максимальной эффективности поисковой системы для пользователей и продолжит совершенствовать метрики.

Достаточно ли ваш сайт оптимизирован?

Не важно, какая большая у вас фирма, сколько вы заплатили Google за рекламу, и что ваш дизайн лучше. Всего этого недостаточно, если страницы недостаточно оптимизированы, то есть усложняют жизнь их посетителям и имеют недостаточный вес. Итак, действительно ли вы достойны позиции в топе?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть