Оптимизация контент-маркетинга: как избежать штрафов

Оптимизация контент-маркетинга: как избежать штрафов

Новый 2013 год обещает сыграть большую роль в развитии контент-маркетинга.

Появление алгоритмов Google (Penguin и Panda), а также систем штрафов поставило SEO разработчиков перед необходимостью пересмотреть стратегии создания и оптимизации контента. На данный момент даже высокое качество контента не гарантирует полнейшее отсутствие штрафов; главный же урок, который преподали нам алгоритмы Penguin и Panda, заключается в том, что надо очень осмотрительно подходить к способам продвижения своих онлайн-кампаний.

Одной из основных проблем является переоптимизация сайта, избежать которую возможно только при условии тщательного продумывания кампаний по контент-маркетингу.

Семантические ключевые слова: что это и как их использовать?

Как известно, Google старается находить взаимосвязь между словами для того, чтобы лучше понимать контекст поискового запроса. В последнее время компания работает над созданием системы, которая сможет анализировать контент страницы и определять общую тему статьи по ее ключевым словам. В этом и заключается семантическая система поиска, которая в последние месяцы стала активно использовать в разных сферах Интернета. Такая система позволяет оценивать анкорные тексты, выделять переоптимизированные аккаунты и определять релевантность ссылок.

Однако если разобраться в том, как Google использует эту систему, можно научиться извлекать из нее выгоду, самостоятельно повышая релевантность своих ссылок и избегая переоптимизации. Все, что нужно сделать для того, чтобы повысить релевантность ссылки – создать контент, который содержит максимум семантических ключевых слов, которые может искать Google для определения релевантности. Воспользуйтесь сайтом lsikeywords.com - он сгенерирует список ключевых слов по интересующей вас тематике, вам останется только включить их в свою статью.

С помощью семантической системы вы также сможете избежать штрафов, связанных с анкорными текстами. Все, что нужно – это запомнить следующее соотношение для анкорного текста профильной страницы:

  • 20% – целевые ключевые слова
  • 35% – анкорный текст
  • 25% – семантические ключевые слова
  • 20% – другие ключевые слова (к примеру, «перейдите по ссылке», «посетите сайт»).

Используя это процентное соотношение, вы сможете и создать качественный контент и избежать штрафов.

Другие способы оптимизировать контент

Обращая внимание на современные тенденции оптимизации, не стоит забывать и об основах создания и продвижения контента, помогающих привлечь внимание, как пользователей, так и поисковых систем.

Напомним вам несколько основных приемов:

1. Продумывайте название статьи. Интересная статья – это хорошо, но если ее заголовок не привлекает внимание, велика вероятность, что она останется незамеченной.

2. Обращайте внимание на длину статьи. Если ваша статья или пост достаточно длинный, пользователей потратит на нее больше времени, а это, в свою очередь, положительно скажется на ранжировании.

3. Поощряйте перепубликацию ваших постов. Для этого вполне достаточно разместить кнопки «мне нравится» и «опубликовать в Twitter», а также намекнуть на это в тексте поста.

4. Не бойтесь ссылаться на другие ресурсы. Размещение в тексте ссылок на другие (возможно, более влиятельные сайты) не только не уменьшит конверсию, но и повысит релевантность и ценность вашего контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть