Оптимизация PLA: 4 действенных совета

Оптимизация PLA: 4 действенных совета

Реклама Product Listing Ads (PLA) (товарные объявления Google) недавно заняла свою нишу как один из наиболее важных инструментов в интернет-маркетинге для коммерческих аккаунтов.

Существует несколько способов повысить эффективность торговли, таргетинга и управления информацией с помощью этого вида рекламы.

В этой статье предложены четыре основных совета по созданию изображений, текстов, бидов, организации ценообразования, следуя которым Вы сможете увеличить эффективность PLA , даже если этот вид рекламы и так работает отлично.

Используйте заметные, выделяющиеся изображения

Изображения являются наиболее важным элементом PLA - значение таких изображений в том, что пользователи видят рекламу одинаковых или очень похожих продуктов, и им нужно выбрать что-то одно.

Проверьте эту характеристику PLA на свадебных приглашениях - продукте, где визуальные эффекты имеют особое значение. Что привлечёт именно Вас?

Возможно, это желтый цвет, полосы ... Расположение Изображения в верхнем левом углу - наиболее выгодное, она привлекает внимание, и количество кликов возрастает. Если у Вас есть продукты, которые позволяют расположить изображение именно так - мебель, бумажные изделия или игрушки - смело используйте это в рекламе, применяя различные виды оформлений (полосы, контуры, яркие цвета). Ваш показатель кликабельности CTR тут же взлетит вверх.

Загрузка данных

Количество символов, которое Вы можете использовать при создании заголовка и данных, ограничено. Довольно трудно предугадать, на какой позиции при том или ином заголовке окажется Ваше объявление в SERP, иными словами, то, что видит браузер. Вам нужно убедиться, что Вы дали браузеру достаточно информации, чтобы привлечь клиента. Следует знать, что на самом деле в PLA появляется всего 20-25 символов.

В большинстве случаев Вам придётся использовать дескрипторы (например, цвет, оформление, размеры, функции; используйте SKU (идентификатор товарной позиции) по данным поисковых запросов, чтобы узнать, по каким запросам Ваша продукция демонстрируется, и попытайтесь отразить это в заголовке). Обычно при запуске SKU-поиска PLA не отображается, если это не общий продукт какого-либо общего бренда. Если это необходимо, используйте заголовок и прочие данные со специфическим SKU (который Вы получите из данных ключевых слов и тестовых поисков), чтобы пользователи знали, что они выбирают тот продукт, который им нужен.

В действительности, Вам придётся проводить тестирование и отслеживать отчеты поисковых запросов с различными идентификаторами, чтобы убедиться, какое именно описание продукта и заголовок будут эффективны в PLA.

Обратите внимание на ценообразование

Политика ценообразования PLA гласит, что Вы должны указывать в рекламе минимальную цену Вашего товара, за которую покупатель может его приобрести. Так что если Вы рекламируете набор или пакет, цена должна отражать это. То есть в этом случае не следует указывать цену за один предмет. Если у Вас динамическое ценообразование, Вы должны отобразить минимальную цену на товар, а не базовую цену.

При создании рекламного объявления Вам нужно использовать заголовок таким образом, чтобы он точно отображал, что включено в эту цену.

Устанавливайте биды для идентификаторов продукции

Об этом упоминалось ранее, но стоит ещё раз подчеркнуть. Не используя биды для ID продукции, Вы теряете многие преимущества в системе Google, которая не отличается сильной маркетинговой практикой. Биды на уровне ID продукта позволят Вам увидеть, какие продукты популярны, какие запросы высокочастотные и наглядно продемонстрируют, какие продукты имеют высокий показатель конверсии.

Используя эту информацию, Вы можете установить биды, основанные на конверсии, а также использовать отчеты поискового запроса для запуска стадии тестирования.

P.S. создайте группу объявлений, которая включает Ваши основные товарные цели (виды продукции или ярлыки на AdWords), и используйте её отдельно от идентификаторов продукции. Установите биды ниже уровня ID продукта, и эта цена будет выступать в качестве нижнего уровня цен при снижении спроса на те или иные товары.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть