Оптимизация поисковых систем для крупных предприятий

search-engine-optimization

Оптимизация поисковых систем для большой компании отличается от той, которая используется небольшой организацией. Как, к примеру, заставить всех пользователей и подразделения переходить на интересующую вас страницу?

В этой статье речь пойдет о некоторых способах решения проблем с SEO, когда вы имеете дело с многочисленной базой клиентов и сотрудников.

SEO и отделы компании

Зачастую в компании существует много отделов: отдел кадров, отдел производства, IT и т.д. Таким образом, перед командой SEO становится задача учесть каждое из подразделений, что, по сути, играет на руку компании в целом. Проблема состоит в том, что, будучи раздробленной, организация не всегда может позволить себе достаточную обратную связь между сотрудниками, которая, в свою очередь, и определяет успешность работы. Ради повышения качества каждое из подразделений просто обязано связываться с SEO отделом.

Очень важно четко проинструктировать SEO команду, которая в свою очередь должна максимально эффективно использовать инструменты анализа, чтобы ясно осознавать мотивы, цели и задачи, уметь разграничивать «главное» от «второстепенного». Чтобы помочь им в этом нелегком деле, посоветуйте им сортировать проекты по степени воздействия на три основных фактора успешности SEO: карта сайта, создание внешних и внутренних ссылок, характер обновления контента (старый или обновляющийся).

Популяризация SEO

Многие компании считают, что SEO играет далеко не первоочередную роль в продвижении продукта и, следовательно, оптимизация поисковых запросов недостаточно финансируется по сравнению с видео в онлайн режиме, социальной медиа или телефонным маркетингом.

В таком случае помогает прием сравнения. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, какую выгоду они получают от финансирования SEO и ваша мотивация, возможно, сразу усилится.

Не забывайте про обучение ваших сотрудников, даже если у вас много отделов. Некоторые даже и слышать не слышали про SEO, но ведь, как говорится, «незнание не освобождает от ответственности»! Однажды показав, что надо делать и как, вы лишитесь многих проблем в будущем. Для этой цели отлично подойдут тренинги, где сотрудники поймут всю важность интеграции SEO ради улучшения связанных с ней элементов «системы»: создания контента, структуризации информации, внедрения социальной медиа и т.д. И не думайте, что работники схватят все на лету, лучше вводить специализированные тренинги, каждый из которых раскрывает определенную тему.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть