Поисковая оптимизация: упадок или развитие?

поисковая оптимизация в упадке

Пару недель назад во всемирной паутине снова появилось множество статей, посвященных поисковой оптимизации и ее состоянию в настоящий момент.

Как правило, люди задаются одними и теми же вопросами: как SEO может удержаться на плаву, когда Google постоянно препятствует появлению новых методик и способов развития? Как быть, если практически каждый технический прием запрещен или устарел?

Подобные жалобы и сомнения появляются в сети каждый раз, когда поисковые системы запрещают использовать определенные составляющие поиска. Многие специалисты заявляют, что SEO находится на грани исчезновения, однако, несмотря на это, поисковая оптимизация по-прежнему существует и функционирует.

SEO: упадок

В 2010 году Google ввел новую поисковую функцию Google Instant, которая предлагала поисковые запросы, опираясь историю поиска пользователя. Снижение стандартизации веб-поиска, как предполагали специалисты, привело и к снижению влияния SEO.
Три года спустя, пережив введение алгоритмов Panda и Penguin, многие маркетологи и SEO-разработчики, полагают, что худшее еще впереди. Несмотря на то, что поисковая оптимизация играет существенную роль в Интернет-маркетинге, она больше представляет такую значимость, как раньше. Теперь получить какие-либо результаты можно лишь благодаря постоянной работе в сети. Старые методы продвижения не актуальны более, и создается впечатление, что SEO попало в постоянный цикл нововведений и ограничений.

Тем не менее, поисковая оптимизация продолжает держаться на плаву. Почему? В первую очередь потому, что SEO помогает крупным и влиятельным сайтам привлечь внимание нужных им пользователей. Кроме того, учитывая быстрый и постоянный рост количества сайтов и онлайн-страниц, можно утверждать, что только SEO может предоставить способы нахождения информации. С другой стороны, вполне возможно, что ситуация скоро изменится, так же, как и организации, устанавливающие правила и контролирующие их соблюдение.

SEO: положение дел на данный момент

Главный на данный момент вопрос заключается в следующем: какие методы SEO работают и как их лучше использовать? Наращивание ссылочной массы, к примеру, не потеряло своей актуальности: потребность в качественных внешних ссылках даже возросла. Разработчики больше не намерены платить большие деньги за спам, предпочитая опираться на влиятельные источники в сети и социальных сетях.

Специалисты полагают, что шумиха, возникшая после введения Penguin 2.0, скоро утихнет. Тем не менее, Google будет продолжать развиваться с целью приблизиться к своему идеалу поискового процесса – без спама и чрезмерной коммерциализации.

Рассматривая ситуацию с такой точки зрения, можно с уверенностью заявить, что в упадок приходит далеко не поисковая оптимизация, а скорее некорректные методы ее использования и развития.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть