Организуем писателей для гостевого постинга: советы

Организуем писателей для гостевого постинга: советы

Всё больше и больше компаний осознают, какую важную роль играет контент и гостевой постинг для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП. Работа писателя стала востребованной; однако, работать с командой писателей не легко.

Контент-компании работают с десятками клиентов, каждый из которых хочет получить качественный и уникальный контент. Хотя это требование очевидно, далеко не каждый писатель сможет создавать статьи на любые темы, и не каждая компания может позволить себе закреплять писателя за каждым клиентом. Итак, как лучше всего организовать писателей для работы с контентом для гостевого постинга?

Каждому клиенту по писателю

Существует несколько способов работы с писателями и контентом. Во-первых, компания может нанимать писателей-фрилансеров и раздавать им заказы. Хотя такой подход весьма эффективен, именно компания должна будет проанализировать всю информацию о заказчике. К тому же, писатели не будут закреплены за определенными клиентами.

Во-вторых, компания может нанять писателей официально. Хотя этот способ гораздо затратнее, он позволяет повысить качество контента, закрепить писателей за клиентами и повысить общую производительность. В общем, чем меньше клиентом у писателя, тем лучше. Такой подход имеет ряд преимуществ.

  • Нахождение новых сайтов, укрепление отношений с клиентами. Гостевой блоггинг связан с поиском новых площадок для размещения контента, а также с поддержанием хороших отношений с имеющимися клиентами. Авторитетные сайты не будут работать с компанией, которая «подсовывает» им контент разного уровня, то есть от разных писателей. Если один писатель отвечает за один проект, то шанс успеха возрастает.
  • Организация. Используйте Google Docs для синхронизации документов и контроля за работой писателей. Это позволяет вносить изменения в статьи в реальном времени. К тому же, сервис позволяет писателям поддерживать дисциплину изнутри. Создайте разные закладки для разных клиентом и писателей.
  • Опыт. Если один писатель работает с одним-двумя клиентами, то его опыт с данной области растет. Если же он выполняет заказы по разным тематикам, он распыляется и ничему не учится.
  • Количество статей. Для того чтобы писатели писали максимальное количество статей, необходима организация и грамотный подход. Если у писателя один клиент, шанс того, что он будет всё успевать выше. Писатель должен писать около 30 статей в месяц.
  • Креативность. Писатель не может знать, понравится ли клиенту его работа или нет. Для этого ему необходимо поговорить с редактором или с заказчиком до публикации. Поэтому писатель должен иметь доступ к клиентской базе. Это поможет избежать ошибок и повысить креативность.

Разные писатели – разный контент

Если компания решается закрепить по писателю за каждым клиентом, это означает, что она готова предоставить высочайшее качество. От качества контента зависит репутация всей компании, поэтому при найме писателя, обратите внимание на его опыт и специальность. Если писатель будет работать с привычной отраслью, то качество будет выше. В то же время, каждый писатель должен уметь писать на любую тематику. Писатель должен быть креативным и понимать суть гостевого блоггинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть