Основательный подход SEO

seo основательный подход

Основательный подход SEO предназначен для поисковой оптимизации web-сайта без риска получения штрафов. Рассмотрение шагов основательного подхода SEO. Данная статья предназначена для тех, кто стремится провести основательную поисковую оптимизацию своего web-сайта без риска получения штрафов за нарушение "правил". Приведенные шаги помогут ориентироваться в коварных водах SEO.

Шаги основательного подхода SEO

1) Первоначальная концентрация внимания на имеющихся активах
Идея заключается в формировании условий для органического поиска по имеющимся страницам (т.е. имеющимся активам), т.к. данные активы уже видимы и могут потенциально привлечь натуральные ссылки без выполнения огромного количества работы. К тому же это быстро.

Кроме первой страницы (которая обычно зарезервирована для представления бренда), большинство трафика web-сайта (около 80%) приходится на незначительное количество страниц. Например, локальный web-сайт, состоящий из 20 страниц, может иметь 1-4 страницы активов. Данные страницы обычно могут быть значительно улучшены не только для получения большего трафика, но также и для увеличения конверсий.

2) Научиться измерять правильные показатели.
На самом деле, трафик не имеет значения. Значение имеют конверсии. Опровержением при этом почти всегда является то, что высокий уровень трафика может превзойти низкий уровень трафика, т.к. низкие коэффициенты конверсии будут компенсироваться большим трафиком. Но какой ценой? Для малых компаний, желающих увеличить свой трафик через новые ключевые слова, затраты на ведение SEO может превысить выгоды.

3) Повышение значения уже имеющихся целевых страниц.
Вместо того, чтобы фокусироваться на добавлении дополнительных ключевых слов, необходимо сначала смотреть на то, что в настоящее время работает, и искать направления совершенствования внутри страницы, т.к. при этом достигается большее и немедленное влияние на конверсию.

Повысить ценность целевых страниц можно несколькими путями. Один из них заключается в добавлении большего количества контента на страницу и формировании производных от ключевых слов. Целевые страницы открывают дорогу к ключвым словам, которые уже работают.

4) Применение маркетинговых стратегий для наиболее просматриваемых целевых страниц.
Трафик ради трафика – это не вполне верный подход. Каждая страница должна быть оптимизирована не только для органического поиска и SEO, но также и для конверсий. Для компании не будет положительным моментом, если страница получает трафик, но цель при этом не достигается. Процесс заключается в балансирующем действии, как для компании, так и для посетителей.

Аналитики могут помочь понять, что означает конкретная целевая страница для посетителей сайта компании. Такие моменты, как высокий показатель отказов и время, проведенное на сайте, могут дать необходимое понимание ситуации.

Вывод об основательном подходе SEO

Данный подход SEO является более быстрой стратегией для большинства малых компаний, т.к. он ограничивает риск и представляет собой отличное решение для компаний, не имеющих достаточного бюджета, чтобы поддерживать долгосрочную стратегию SEO.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть