Основы поисковой оптимизации сайта

основы seo оптимизации сайта

Как создать сайт, который понравится как посетителям, так и Google, Bing и другим поисковикам? Как оптимизация сайта может принести выгоду? Советы по основам SEO будут полезны даже тем, кто занимается оптимизацией уже много лет.

Что же такое SEO?

Цель SEO заключается в том, чтобы:

  • Создать безупречный опыт взаимодействия с пользователями
  • Показать поисковикам свои намерения, чтобы они могли порекомендовать сайт на соответствующие поисковые запросы

1. Сайт - как торт

Ссылки, платный поиск и социальные медиа – это глазировка, а содержание, информационная архитектура, система управления контентом и инфраструктура – это сахар, благодаря которому торт становится сладким.

2. Что ищут поисковые системы

Поисковые системы стараются дать пользователям именно то, что им нужно, направляя их на сайты и выдавая искомую информацию. Так по каким же параметрам оценивается релевантность сайта?

  • Содержание: текст на странице, заданная тема, заголовки и описание.
  • Функциональность:  Как быстро и правильно работает сайт?
  • Авторитет: насколько хороший на сайте контент – ссылаются ли на него другие авторитетные сайты?
  • Опыт взаимодействия: как выглядит сайт? Легко ли на нём сориентироваться? Высокий ли у него показатель "ненужных просмотров"?

3. Что не нравится поисковикам

Если вы не хотите навредить своему сайту, то старайтесь избежать:

  • Слишком большого количества ключевых слов на страницах.
  • Купленных ссылок.
  • Плохого опыта взаимодействия с пользователями. Пусть пользователям будет легко ориентироваться на сайте. Слишком много рекламы и слишком сложный сайт не помогут в поиске нужной информации, что, в свою очередь, увеличит показатель «ненужных просмотров». Если этот показатель от 80 % и выше – значит что-то не так.

4. Знание своей модели бизнеса

Хоть это и очевидно, однако многие люди не спешат концентрироваться на главных целях. Вопросы, которые нужно себе задать:

  • Что значит для вас конверсия?
  • Вы продаёте подписки на услуги (показы объявления) или то, на что кликают люди?
  • Каковы ваши цели?
  • Знаете ли вы свои активы и пассивы?

5. Не забывайте про многоканальную оптимизацию

Стратегию ключевых слов важно проводить не только на сайте, но так же и на платформах вне сайта. Многоканальные платформы включают в себя:

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Email
  • В режиме офлайн – реклама на радио и по телевизору

6. Будьте постоянны в отношении доменных имен

Лучше всего создавать в корневых каталогах подкаталоги (example.com/awesome), чем поддомены (awesome.example.com). Что ещё можно сделать с доменными именами:

  • Постоянные домены: если вы пишите www.example.com, а затем когда вводите example.com, а "www" не переадресовывает на www.example.com, тогда это значит, что поисковики видят 2 разных сайта. Это не скажется хорошо на количестве входящих ссылок – их просто станет меньше, ввиду того, что сайты будут ссылаться на 2 разных сайта – на www.example.com и на example.com.
  • Делайте всё по старинке: старые домены лучше новых. Если вы покупаете старый домен, убедитесь, что его прежний владелец не пользовался подозрительными тактиками.
  • Ключевые слова в URL: Ключевые слова в домене, по которым сайт ранжируется, никогда не повредят.

7. Оптимизация в зависимости от типа результата поиска

Проводя оптимизацию для пользователей ПК, не забывайте и о пользователях мобильных телефонов и планшетов.

  • Создайте богатое содержимое, такое как видео – т.к. видео, в отличие от простого текста, чаще занимает позиции на первой странице.
  • Оптимизируйте нетекстовый контент так, чтобы поисковики его заметили. Если вы хотите добавить на сайт Flash или PDF файлы, тогда изучите последние практические методы, чтобы ваш сайт выглядел надёжным для поисковиков.

8. Обратите внимание и на мета данные

  • Контент на сайте должен иметь теги заголовков и мета-описания.
  • Поисковые системы не обращают внимания на мета ключевые слова, но если вы всё таки их используете, удостоверьтесь, что они относятся к верной странице и что они правильно размечены.
  • Мета-описание должно быть уникальным и относиться к определённой странице. Не стоит дублировать мета-описания на разных страницах – ни к чему хорошему это не приведёт.
  • Теги заголовков также должны быть уникальными.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть