От линк билдинга к бренд билдингу

От линк билдинга к бренд билдингу

Одним из главных вопросов, который задают себе все, работающие в области SEO, является выбор стратегии развития, которая помогла бы избежать негативных последствий обновлений систем и алгоритмов.

Конечно, главным в SEO являются контент и ссылки, однако не следует забывать и про общее развитие бренда. Мы полагаем, что основной целью является достижение хороших результатов для клиентов, и поэтому предлагаем вам нашу стратегию внедрения линк билдинга в бренд билдинг для достижения максимальных результатов.

Несколько советов по бренд билдингу

1. Сосредоточьте внимание на узнаваемости марки.
Все хотят, чтобы их компанию запомнили и захотели с ней сотрудничать. Именно поэтому необходимо:

  • размещать контент на самых популярных каналах;
  • как можно чаще использовать название бренда, чтобы оно постоянно оставалось на слуху;
  • следить за тем, чтобы ваш контент, дизайн и логотип доносили до пользователей определенное сообщение.

2. Извлекайте пользу из пресс-релизов.
Конечно, они не всегда являются источником прямых обратных ссылок, однако, они демонстрируют ваш бренд и контент большой целевой аудитории, в которой наверняка найдется кто-то, кто обратит на вас внимание. А это уже плюс.

3. Комментарии как источники ссылок.
Оставлять комментарии следует на тех сайт, чья специфика соответствует вашей сфере деятельности и возможности трафика которых достаточно высоки. Подходите к процессу написания комментария также как и к написанию гостевого поста: чтобы на него обратили внимание, он должен содержать полезную информацию.

4. Форумы.
Именно они являются прекрасным источником информации о том, чем интересуются потенциальные клиенты, и какой вид контент их привлекает больше. Кроме того, форму позволят вам найти людей, работающих с той же сфере деятельности, что и вы.

5. Сайты «вопрос-ответ».
К ним следует относиться так же, как к форумам и комментариям, то есть - серьезно. Публикуйте на этих сайтах полезную информацию, это привлечет внимание к вашему бренду.

6. Гостевой блоггинг.
Сосредоточьте внимание на особо популярных в вашей сфере деятельности сайтах и публикуйте там посты. Необязательно делать это на каждом сайте, но чем больше, тем лучше. Если вам отказали в публикации – работайте над качеством контента и успех обязательно придет.

7. Инфографика.
Инфографика является прекрасным средством для получения обратных ссылок, поскольку помогает расширять границы целевой аудитории. Кроме того, она представляет компанию в выгодном свете и делает ее более запоминающейся для клиентов.

8. Контент маркетинг.
Относитесь к контенту, как к своей продукции и услугам, которые вы предлагаете. Даже если вы используете информацию из других источников (естественно, ссылаясь на нее), старайтесь, чтобы эта информация отвечала вашим уникальным торговым предложениям.Прошлые успехи имеют значение

Одна из причин, по которой мы советуем обратить внимание на бренд билдинг в этом году, заключается в том, что все усилия, затрачиваемые на маркетинг вашего бренда, будут «окупаться».

К примеру: даже если большой и дорогой проект по инфографике постепенно привлекает все меньше и меньше внимания, вы все равно можете ссылаться на него, как на пример качественной работы, выполненной вашей компанией. Если какой-либо гостевой пост, допустим, в The New York Times, не приносит большого трафика, вы все равно можете извлечь пользу из этого – просто упоминая тот факт, что вы публикуетесь в The New York Times.

Как бы то ни было, если ваши усилия не направлены на брендинг, вряд ли они окупятся. Поэтому советуем вам расширять горизонты и добиваться успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть