От регистрации до посадки: чему перелеты могут научить SEO-специалиста

От регистрации до посадки: чему перелеты могут научить SEO-специалиста

Многим из нас по долгу службы приходится регулярно путешествовать, и, таким образом, проводить часть своей жизни в аэропортах и самолетах. А ведь если вдуматься, сам процесс перелета может научить нас паре вещей о поисковой оптимизации.

Регистрация: сделайте это пораньше

Хотите получить лучшее место? Большинство авиакомпаний распределяет места на борту самолета по принципу «кто успел – тот и сел». То есть, чем раньше вы прибудете на регистрацию, тем лучшее место сможете получить. Некоторые авиакомпании, однако, предлагают платную услугу, позволяющую зарезервировать определенное место в самолете еще в процессе бронирования билета. Таким образом, если вы хотите получить хорошее место, вам придется либо прибыть на регистрацию раньше остальных, либо заплатить за предварительную резервацию.

То же самое относится и к индустрии SEO. Если вы хотите получить высокий результат, избежав при этом лишних затрат, нужно приступать к оптимизации сайта как можно раньше. При запуске нового сайта не дожидайтесь, пока работа над ним будет закончена – приступайте к оптимизации еще до его выхода в свет. Это позволит вам сэкономить массу времени и ресурсов на исправлении ошибок, которые без вашего участия команда разработчиков неизбежно допустит.

Прохождение контроля: узнайте заранее, из-за чего могут возникнуть проблемы

Прохождение предполетного контроля в аэропорту подразумевает достаточно много требований: никаких жидкостей, поясов, ноутбуков без сумок и так далее. Если вы не знакомы с этими требованиями, вы наверняка нарушите несколько и будете задержаны до их устранения.

То же самое можно сказать и о SEO. Еще до начала работы над проектом вы должны знать, какие преграды могут встать у вас на пути:

  • Возможно ли возникновение технических трудностей?
  • Достаточно ли у вас в распоряжении ресурсов, необходимых для реализации проекта?
  • Каковы возможные угрозы со стороны конкурентов?

Зная подобные вещи заранее, вы можете подготовиться и, тем самым, значительно снизить риск возникновения нежелательных последствий.

Закусочные: выбейтесь вперед

Первое, что вы видите после прохождения процедуры контроля – это закусочные. Рестораны и кафе расположены именно здесь неслучайно – они расположены так, чтобы попасться на глаза как можно большему количеству людей. Основная цель SEO заключается в том же – сделать так, чтобы сайт попался на глаза как можно большему количеству пользователей. Ключ к успеху – знать, где они и что они ищут. От выбора ключевых слов и до создания контента – во всем вы должны ориентироваться на то, где находятся ваши пользователи, что они ищут и как вы можете сделать так, чтобы они вас увидели.

На борту: сформируйте ожидания

После взлета пилот сообщает по громкой связи, как долго продлится полет, ожидаются ли зоны турбулентности и описывает текущие метеоусловия. Бортпроводники сообщают о том, что пассажирам будет предложено в течение полета и когда можно включить/выключить электроприборы. Таким образом, экипаж летного судна дает пассажирам знать, что их ожидает во время перелета.

Этот же прием нужно применять и в случае с SEO-проектами. Неважно, являетесь ли вы SEO-агентством, которому нужно формировать правильные ожидания у своих клиентов, или SEO-отделом в коммерческой организации, которому нужно формировать ожидания начальства, важно одно – приступая к работе, вы должны убедиться, что все заинтересованные лица в равной степени осведомлены о реализуемом вами проекте и знают, каких результатов от него можно ожидать.

Получение багажа: выделитесь из толпы

Сумки и чемоданы большинства пассажиров выглядят совершенно одинаково. Если вам приходилось путешествовать, вы наверняка замечали, как кто-нибудь впопыхах подбирает очередную черную безликую сумку, а потом, поняв, что это не его багаж, с разочарованием кладет ее обратно на ленту. Люди же с необычными, яркими сумками обычно спокойно стоят и ждут, когда покажется их багаж, даже не глядя на чужие чемоданы.

В случае с SEO ваша задача заключается в том, чтобы заставить сайт выделиться из своего окружения. Не так важно, как именно вы это сделаете – с помощью ярких заголовков, оригинального контента или же чего-то другого, но вы должны понять одно – основная обязанность SEO-специалиста состоит в том, чтобы находящийся под его опекой сайт выделился из числа своих конкурентов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть