Открытые и честные SEO-взаимоотношения

Открытые и честные SEO-взаимоотношения

Все участники SEO маркетинга должны знать, что элементы стратегии работают слажено, а не против друг друга.

Что значит прозрачная SEO фирма?

1. Посылайте ежемесячные отчёты о создании ссылок.
У провайдера не должно быть проблем с доставкой ежемесячных отчётов по созданию ссылочной массы – вы же должны точно знать какие ссылки влияют на сайт. Помните, что в конечном счёте это вы ответственны за многие ссылки, указывающие на ваш сайт, а не SEO фирма. Если они строят неправильные ссылки , разве вам не захочется узнать, что именно к этому привело? Если партнёры по SEO-оптимизации сайта отказываются говорить, что за ссылки они создали, самое время поискать новых.

2. Разъяснение рекомендаций.
Любой партнёр по SEO-оптимизации сайта должен уметь объяснить свои рекомендации. Как улучшение определённого элемента поможет сайту? Почему стратегия создания ссылок содержит те или иные элементы? Вы ведь хотите доверять своему SEO провайдеру, а не додумывать его каждый шаг.

3. Составление расписаний для звонков/встреч и сроков выхода обновлений.
Вы не должны вспоминать о своём SEO провайдере только в день оплаты счетов. Сайты бывают разные, и провайдер должен снабжать вас приблизительным расписанием времени действия стратегии. Сколько понадобится времени для оптимизации сайта или для создания стратегии? Когда вы начнёте получать отчёты о посетителях? Что если у вас возникнут какие-либо вопросы? С партнёром по SEO-оптимизации сайта нужно регулярно поддерживать связь (раз в неделю или в месяц – это уже на ваше усмотрение).

Что значит прозрачный SEO клиент?

1. Держите в курсе своего SEO провайдера
Это будет лучше как для вас, так и для него в плане долгосрочной перспективы. Например, если вы думаете о том, чтобы изменить дизайн сайта, то скажите своему провайдеру об этом ПРЕЖДЕ чем вы это сделаете. Партнёр по SEO-оптимизации сайта, при условии, что он в курсе всего с самого начала, поможет проследить за тем, чтобы сайт не потерял прежнего уровня SEO-оптимизации. Он так же проследит за тем, чтобы новые страницы были оптимизированы, ссылки перенаправлены верно и т.д.

Если вы не будете держать в курсе своего SEO провайдера, то он будет вынужден играть с вами в догонялки, что может замедлить или даже остановить прогресс SEO-оптимизации сайта.

2. Если вы не исполняете рекомендации провайдера, объясните ему почему.
Вам решать, что стоит делать в отношении своего сайта, а что нет. Но сообщите об этом провайдеру! Ваша система управления содержимым (CMS) не позволяет вам внести определённые изменения? Являются ли эти рекомендации просто ненужной тратой времени?

Помните, что если вы не выполняете 50% рекомендаций провайдера, то возможная прибыль сайта тоже составит лишь 50%. Вы должны вкладывать в собственное SEO ровно столько же, сколько и ваш SEO поставщик, поэтому если вас что-то беспокоит или вы не хотите вносить определённые изменения – не бойтесь об этом сказать!

В целом, прозрачость между клиентом и поставщиком сводится к взаимодействию. Обе стороны должны уделить друг дяругу время, чтобы быть в курсе и знать последующий шаги.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть