Отслеживайте свою онлайн-репутацию

Отслеживайте свою онлайн-репутацию

Существует два типа веб-мастеров: одни хотят, чтобы их сайт высоко ранжировался по определенным ключевым словам, а другие – чтобы он перестал ранжироваться по запросам, в выдаче по которым есть негативная реклама.

Последние обычно гораздо более озабочены задачей, чем первые, так как негативная реклама опаснее, чем ее отсутствие.

Поставьте себя на место потребителя и попытайтесь вспомнить последний раз, когда вы искали через поисковик отзывы о компании, веб-сайте или сервисе, чтобы проверить их благонадежность. Покупали ли вы продукт, о котором находились отрицательные отзывы / статьи? Едва ли.

А теперь оцените ситуацию с точки зрения владельца веб-сайта. Неважно, откуда в выдаче взялся негативный отзыв о вашей компании – высказался ли недовольный клиент, умышленная ли это «диверсия» одного из конкурентов – платить за него вам придется в любом случае, так как объем онлайн-продаж снизится. Плохая репутация в поисковых системах может очень и очень сильно навредить компании, так как такая репутация может оставаться в сознании онлайн-потребителя вечно, и может убедить его, что не стоит рассматривать даже возможность какого бы то ни было сотрудничества с вами.

Итак, SEO и репутация в поисковых системах идут рука об руку. Мы представляем вам несколько простых шагов, которые помогут исправить онлайн-репутацию компании.

Пошаговая инструкция по устранению негативной рекламы из поисковой выдачи

1. Для начала выявите все ключевые запросы, в выдаче по которым присутствуют негативные результаты. Обычно когда недовольный клиент пишет разгромный отзыв, он упоминает название вашей компании или веб-сайта, поэтому попробуйте поискать в Google по своим именным запросам.

Если на первой SERP по вашему именному запросу окажется несколько негативных результатов, это значит, что ваша репутация в поисковой системе серьезно испорчена. Кроме того, проведите поиск по другим похожим запросам: [имя компании] обзор, [имя компании] жалобы и так далее. Важно отыскать все ключевые запросы, в выдаче по которым содержатся негативные результаты.

2. Итак, вы определили все ключевые запросы, выдача по которым содержит негативные результаты; теперь необходимо «задвинуть» эти негативные результаты на вторую или третью SERP. Главное – выбить их с первой страницы, так как именно она оказывает наиболее значительное влияние на вашу онлайн-репутацию. Чтобы преодолеть негатив, вам нужно защитить название своего бренда. Попробуйте приобрести все домены и домены верхнего уровня.

Приобретение доменов, имена которых в точности совпадают с теми, по которым вы получаете негативные результаты, станет шагом в верном направлении. Начните размещать качественный и позитивный контент на этих доменах. Просите удовлетворенных клиентов оставлять отзывы о ваших продуктах или услугах.

3. Создайте новые корпоративные блоги и регулярно пополняйте их позитивным контентом. Блоги – один из эффективнейших способов вытеснения негатива с первой SERP, но, разумеется, только в том случае, если они продвигаются правильно. Контент в этом деле играет решающую роль, поэтому убедитесь, что размещаемые в блогах материалы выглядят естественно и не кажутся слишком уж «рекламными». Возможно, для этого вам понадобится воспользоваться услугами профессионального автора.

4. Теперь вам нужно поработать с социальными сетями. Если вы до сих пор не зарегистрировали свой бренд в социальных сетях, то проснитесь, наконец, и заведите для своей компании аккаунты в Facebook, MySpace, LinkedIn и Twitter. Страницы с этих сайтов зачастую поднимаются в поисковых системах достаточно высоко. Убедитесь, что все аккаунты настроены правильно. Например, ваша страница в Facebook будет отображаться в результатах поиска только в том случае, если вы разрешите это в настройках аккаунта. Настройте аналогичным образом и все остальные социальные аккаунты.

5. Используйте благонадежные сторонние ресурсы вроде Yelp и прочие местные бизнес-справочники. Зарегистрируйте свою компанию или веб-сайт и просите клиентов оставлять о вас позитивные отзывы. Обычно онлайн бизнес-справочники ранжируются достаточно высоко.

6. Сотрудничество с авторитетными веб-сайтами также может помочь вам вытеснить негативные результаты с первой SERP. Чем теснее вы сотрудничаете с другими веб-сайтами и чем чаще название вашего бренда/компании на них упоминается, тем больше позитивных результатов с этих веб-сайтов попадет в поисковую выдачу, вытеснив, таким образом, весь негатив на вторую, третью или четвертую SERP. Вот список веб-сайтов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

  • Видеоресурсы вроде YouTube и MetaCafe
  • StumbleUpon, Digg, Reddit
  • HubPages, Squidoo
  • Сайты для обзоров вроде Yelp и другие местные онлайн бизнес-справочники. Можете поискать такие сайты через Google
  • Гостевые посты в блогах вашей индустрии
  • Участие в сайтах вроде Yahoo Answers или ChaCha.com

Если вы последовательно реализуете каждый из перечисленных шагов, вы наверняка избавитесь от негативной информации о компании в поисковой выдаче. Есть, однако, еще одна эффективная тактика. Если вы видите, что клиент оставил разгромный отзыв, попробуйте вступить с ним в диалог, узнать, в чем конкретно заключается причина его недовольства и после этого постараться устранить эту причину и убедить теперь уже удовлетворенного клиента стереть негативный отзыв.

Отслеживайте негатив

Существует несколько способов отслеживания онлайн-репутации. Вот они:

  1. Подпишитесь на RSS-фиды поисковых запросов в Google Blog Search, Google Новостях и Yahoo. Вы можете настроить оповещения Google, чтобы отслеживать упоминания избранных ключевых слов в сети, блогах, новостях, видео и группах. Вы можете настроить подобные оповещения и в Yahoo.
  2. Зайдите на search.twitter.com и настройте оповещения для аккаунта в Twitter, чтобы получать уведомления всякий раз, когда название вашей компании упоминается в каком-либо блог-посте.
  3. Сервис Social Mention также поможет вам отслеживать упоминания заданных вами брендовых или именных ключевых слов в обсуждениях. Вы можете подписаться на фид и получать уведомления на Gmail, а также скачать отчет об упоминаниях в формате Excel.
  4. Можете попробовать платные инструменты для управления репутацией вроде Trackur, Brands Eye, и Reputation Defender.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть