Почему B2B компании должны отказаться от РРС-кампаний

Почему B2B компании должны отказаться от РРС-кампаний

Считается, что РРС-кампании выгодны, что они гарантируют успех в маркетинге и улучшают показатели конверсии. Однако, так ли это? 

Последние тенденции в РРС

Далее будут приведены данные исследований, которые убедительно показывают, что платный поиск больше не актуален.

1. Судя по данным исследования Marketing Athlete, РРС-кампании наиболее сложные и дорогие, а их создание занимает больше всего времени. Более того, поисковые машины склонны отсеивать именно поисковые результаты, сгенерированные с помощью РРС. Маркетологи также отказываются от РРС: 57% - практически не используют РРС; 25% - не умеют работать с РРС; 29% - уже отказались от РРС; 13% - планируют отказаться от РРС в течение года.

2. По данным Digital Marketing Report за 2011/12 годы, использование РРС сокращается из-за его неэффективности. Только 20% маркетологов используют и продолжат использовать РРС в будущем (в 2011, 24,8%). 36% маркетологов не используют РРС-кампании, а 20% используют другие компании для работы с РРС.

3. Исследование поведения пользователей показало, что за последние полгода использование РРС-кампаний сократилось на 8.6%. Если же учитывать общее количество посещений веб-сайтов, то результативность РРС снизилась на 39%.

Проблемы РРС и его альтернативы

Очевидно, что маркетологи отказываются от РРС по целому ряду причин.

  1.  Дороговизна;
  2.  Сложность применения;
  3.  Высокая конкуренция в ТОПе;
  4.  Органические результаты генерируют больше кликов;
  5.  Доступ к некачественным ссылкам;
  6.  Низкая окупаемость инвестиций (один клиент стоит от 30$ и выше);
  7.  РРС не гарантирует увеличение конверсии, как принято полагать;
  8.  Google и AdWords установили монополию в РРС.

Вышеуказанные недостатки РРС-кампаний заставляют владельцев веб-сайтов и маркетологов искать альтернативу.

Укажем самые удачные

1. Реклама в соц.сетях. Twitter и LinkedIn особенно удобны для размещения рекламы.

2. Кампании платы за клиента (cost-per-lead). Такие кампании гораздо дешевле РРС. Кроме того, они могут увеличить приток пользователей быстрее, чем РРС. Однако, они предполагают создание специального контента, который будет привлекать посетителей.

3. Реклама на главной странице сайта и ретаргетинг. Ретаргетинг – технология будущего, которая позволяет направить на сайт сотни пользователей. Хорошая проработка рекламы на главной странице, в свою очередь, увеличит вероятность приобретения товара.

4. Интегрированные кампании. Они предполагают использование множества каналов и техник для увеличения конверсии и окупаемости инвестиций.

Если Вы по-прежнему не уверены, отказаться от РРС или нет, проведите простой тест и рассчитайте, какова окупаемость инвестиций Вашей РРС-кампании. Будьте уверены, что Вы сможете использовать средства, затрачиваемые на РРС, гораздо эффективнее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть