Почему контент маркетинг – это целая SEO-стратегия, а не кратковременная тактика?

контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это отличная стратегия SEO, даже лучше, чем линкбилдинг. Способом получения более высокого рейтинга и большего объема органического трафика на сайте, является переход от стратегий поискового маркетинга к контент маркетингу.

Исследования в данной области, проведенные в мае этого года, показывают интересные результаты. Существует 2 категории клиентов: первые – это веб-сайты с сильным социальным профилем, вторые – веб-сайты со слабым социальным профилем. Веб-сайты со слабым соц. профилем теряют 19,5% органического трафика, в то время как сайты с сильной социальной ориентацией увеличивают его на 42,6%.

Google сегодня очень высоко ценит авторство, как показатель работы сайта

Самое важное в SEO-кампаниях – это конкретные действия. Анализ и аудит работы сайтов очень важны, но они не улучшают работу сайта, если не предпринимать никаких действий и не обновлять стратегии. Если Вы двигаетесь вперед и предпринимаете определенные действия, то показатели работы вашего сайта, по крайней мере, не ухудшатся, потому что в то же время Ваши конкуренты тоже предпринимают меры для продвижения своего бизнеса.

У каждого сайта различные SEO-потребности и требования – но общим является то, что все веб-сайты нуждаются в увеличении объема хорошего контента и в ссылках более высокого качества. В таком случае, почему бы просто не развить хороший контент и не создать качественные ссылки.

Если Вы фокусируетесь на достижении успеха через линкбилдинг, основанного на SEO, даже в лучшем случае это будет только тактика, работа которой расчитана на ограниченное время.

Линкбилдинг должен быть побочным продуктом хорошего контента

Линкбилдинг – это только тактика, в то время как контент-маркетинг – это целая стратегия. Если Вашей целью является построение ссылок для реализации тактик SEO и ничего больше, Вам потребуется только алгоритм Google и способность выжать из него все, что он предоставляет, но в любом случае это не даст долговременных результатов.

Чтобы создать долговременную связь с аудиторией, необходимо думать о поисковой аудитории, трафике, упоминаниях, цитатах, подписчиках, рейтингах, клиентах – и, что еще важнее, прибыльности.

Что произойдет, если ссылки больше не будут оцениваться поисковыми алгоритмами?

В ближайшем будущем такая проблема не возникнет, особенно относительно Google, но, кто знает, что ждет нас впереди.

Если часть контента имеет 100 или более ссылок и не имеет социального отпечатка, это говорит о том, что эти ссылки не будут генерироваться естественным образом. И наоборот, если в контенте содержится много социальных голосов, но нет ссылок, это тоже не показатель хорошего сайта. Для достижения успеха необходимо использовать оба способа одновременно.

Куда идти дальше?

Будь то контент-маркетинг, маркетинг развития, платные СМИ или просто он-лайн-маркетинг – в любом случае необходимо использовать хорошую маркетинговую стратегию, чтобы продвинуть контент и создать широкую он-лайн аудиторию. И даже если Вы не получите немедленных результатов, будьте уверены, что это лучшее, что можно сделать сегодня для достижения долговременного успеха в будущем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть