Почему многие ненавидят SEO?

Почему многие ненавидят SEO?

Поисковая оптимизация, как и любой бизнес, ежемесячно подвергается нападкам со стороны критиков, которые не устают утверждать, что SEO мертво и что прибегать к услугам мастеров SEO бесполезно.

Почему это происходит? Почему люди ненавидят SEO?

«Белое», «черное» и просто плохое SEO

Как правило, к SEO испытывают неприязнь те, кто не знают разницы между качественным SEO и SEO-спамом, между SEO и беспочвенными обещаниями. Основная цель поисковой оптимизации – привлечение трафика с помощью поисковых машин законными методами, и поэтому даже Google поддерживает SEO. Однако, чаще всего, потребитель сталкивается не с качественным SEO, а с его суррогатом, поэтому и склонен рассматривать SEO с негативной стороны.

Парадоксально, но «черное» SEO является поисковой оптимизацией гораздо больше, чем обычный SEO-спам. Рассмотрим несколько примеров. Знакомы ли Вам ситуации, когда сайту предлагают «качественное» SEO за 50$ и дешевле?

Сталкивались ли Вы с предложениями, в которых описывается огромное количество «нужных» тактик? Судя по этим предложениям, спамеры – лучшие мастера SEO. Однако, в реальности оказывается, что сайтом будут заниматься (если будут вообще) не специалисты, а люди не имеющие никакого представления о поисковой оптимизации.

Именно SEO-спам является основной причиной того, что SEO ненавидят: «черное» SEO, пусть незаконно, но приносит пользу, в то время как SEO-спам абсолютно бесполезен. Спамеры могут заниматься SEO: создавать второсортный контент, некачественные страницы и ссылки и т.д. Они создают «мусор», который никогда не улучшит позиции сайта в поисковой выдаче. В результате, и заказчики и посетители сайта винят во всем SEO – не конкретную фирму, а SEO в целом.

Репутация SEO серьезно испорчена такими SEO-спамерами. Однако, специалистам SEO не стоит унывать: в каждом бизнесе присутствуют люди, которые серьезно портят его репутацию. Например, такая ситуация характерна для адвокатского дела.

Выход из ситуации

Во-первых, настоящие мастера SEO должны делать свою работу хорошо. Они должны быть примером своей отрасли. Именно благодаря им, у поисковой оптимизации есть шанс восстановить испорченную репутацию и противостоять тысячам статей о том, что SEO скоро умрет.

Во-вторых, мастера SEO должны отвечать на статьи, отзывы и комментарии, которые «очерняют» отрасль. Вам отнюдь не надо писать развернутые ответы на 3000 знаков на каждый негативный отзыв, однако оставлять комментарии и помогать людям необходимо. Не бойтесь писать отзывы на статьи Forbes или New York Times: их работники разбираются в SEO еще хуже, чем SEO-спамеры.

В-третьих, мастера SEO должны попытаться рассказать о качественном SEO как можно большему количеству людей. В некоторых случаях, SEO можно и научить. Конечно, обучение не поможет тем людям, которым только необходимо «раздуть» новость и недостатках SEO, но думающим людям информация от специалистов пригодится.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть