Почему не стоит заниматься SEO проектами?

SEO проектами

Множество людей занимаются SEO, но лишь немногие знают, что это такое в действительности. Наглядный пример от SEO-шника:
Мне позвонил клиент. Мой первый вопрос по первоначальным продажам был таким: «Чего вы пытаетесь достичь?».

Ответом было «Я хочу 5,000 уникальных посетителей каждый месяц».

После изучения их конкурентной среды выяснилось, что бороться за рейтинг придётся с государственными сайтами. Для того, чтобы добиться более высоких позиций по определённым словам, нужно было расширить контент и спланировать ключевые слова с длинным хвостом. Это был совершенно новый веб-сайт, всего с тремя ссылками на него. Я объяснил, что придётся подождать – трафик придётся заработать. Я очень много лет занимался продажами, и поэтому понимал, что клиент не имеет ни малейшего представления о создании и оценке SEO кампании. Этот клиент не собирался ждать несколько месяцев, доходы и клиенты ему нужны были уже сегодня.

На начальной стадии не стоит ожидать быстрых результатов – для продвижения сначала придётся вкладывать деньги и время.
Чувствуя, что я на правильном пути, я помог ему понять, что такое ROI (от англ. return of investment - коэффициент окупаемости инвестиций). И, если учесть затраты на специалистов по SEO, затраты на (время/деньги) создание контента, на агентства, помогающие с SEO и т.д. то становится понятно, что от SEO не будет доходов какое-то время. Поэтому я порекомендовал PPC (плату-за-клик).

PPC в один прекрасный день предоставят полезную информацию, которую можно будет использовать для SEO. Можно узнать, какие ключевые слова работают (притягивают клиентов), а какие нет. ВЫ поймёте, какие из них работают лучше, и какие можно использовать для создания дополнительного контента, исходя из этой информации. Может получиться так, что веб-сайт не будет приносить доходов или продаж и клиентов вообще (это полезно узнать, прежде чем вы проработаете 12 месяцев над достижением желаемого рейтинга по конкурентному запросу).

Многие клиенты чувствуют себя неопытными в этой индустрии. Нельзя обвинять таких людей. 8 из 10 компаний с радостью предложат свои услуги в обмен на деньги, но ничего не скажут о том, какие результаты будут достигнуты, как много времени это всё займёт, и даже не расскажут, нужно ли/есть ли смысл ожидать доходов от инвестиций. Поэтому подходите к работе по seo и выбору компании с умом.

Научитесь говорить на языке потребителей

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть