Почему некоторые сайты ранжируются быстрее других?

Почему некоторые сайты ранжируются быстрее других?

За годы существования поисковой оптимизации многое успело измениться, но как минимум одно осталось неизменным – вопрос клиента «Как скоро будет результат?» Очень часто в таких случаях представители SEO-компаний отвечают, что через 3-6 месяцев, не уточняя, будет ли этот результат успешным или нет.

Более того, многие даже не оговаривают с клиентом конкурентную среду, возможности компании в сфере распространения контента, структуру и дизайн сайта, позволяя заказчику строить надежды, которые, возможно, никогда не реализуются.

Политика поисковой системы Google

Как известно, высокий рейтинг у поисковый системы Google имеют в первую очередь те сайты, чье качество наиболее высоко. Не секретом является и то, что Google предпочитает наиболее популярные бренды и пытается поместить их на страницу результатов поиска, если поисковые запросы это позволяют.

Кроме того, необходимо учитывать, что многие качественные сайты ссылаются на вебсайты известных брендов, чье социальное положение достаточно высоко. В течение многих лет они создавали свой бренд, что отняло не только много времени, но и много сил, и его очень сложно подделать или сымитировать (может быть, именно поэтому Google и предпочитает подобные сайты). Вполне естественно, что известные бренды располагают большими бюджетами и могут тратить от 10 до 20 тысяч долларов в месяц на продвижение своих сайтов. Разумеется, предприятия малого бизнеса, пытающиеся попасть на страницу результатов поиска, не могут позволить себе подобные расходы, следовательно, их рейтинг оставляет желать лучшего. Что же в таком случае им следует делать?

Малый бизнес и рейтинг

Для того чтобы улучшить результаты ранжирования своего сайта на странице результатов поиска, предприятиям малого бизнеса придется хорошо потрудиться. Однако не стоит опускать руки, ведь далеко не у каждой компании есть 10 тысяч долларов в месяц на раскрутку своего сайта.

В первую очередь следует сосредоточить внимание на маркетинговой модели Pay per click (оплата за клик) и на оплачиваемом поиске. Это поможет пробиться на страницу результата поиска, однако это не значит, что сайт будет ранжироваться высоко. Возможно, придется потратить месяцы (или даже годы) и не малое количество средств, чтобы добиться хотя бы минимального результата.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть