Почему социальные сигналы важны для SEO

social signals seo

Как мы знаем, поисковые системы любят менять параметры ранжирования контента, чтобы предоставить своим пользователям более релевантные и ценные результаты, и в данное время они придают больше важности социальным сигналам: лайки, ретвиты, репосты и другие формы упоминаний.

Существует множество факторов, которые влияют на работоспособность сайта или на онлайн присутствие компании в целом. Раньше поисковые системы опирались на релевантность (использование похожих ключевых слов в мета описаниях, теги заголовков и текст ссылки) и авторитетность (количество и тип сайтов, ссылающихся на контент через входящие ссылки). Всё это ещё учитывается, однако теперь также учитываются и социальные сигналы.

Как Google, так и Bing подтвердили, что используют социальные сигналы с Facebook и Twitter как фактор ранжирования. Скажем, если статью твитили и ретвитили много раз, то у этой статьи будет больше авторитетности, чем у других статей, не имеющих такого же количества твитов/ретвитов. Именно «качественность» людей, поделившихся этой информацией, будет иметь большое влияние на определение релевантности статьи для других пользователей. Факторы, влияющие на ранжирование это: влиятельность репостов этой статьи, количество подписчиков статьи, и количество подписчиков у этих подписчиков.

Социальные сигналы указывают так же и на надёжность

92% покупателей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи больше, чем рекламе. Благодаря социальным сетям, в интернете таких рекомендаций становится всё больше и больше. Если люди чем-то делятся, о чём-то говорят или что-то поддерживают, то тем самым они сообщают соцсетям, что это заслуживает доверия и стоит их времени.

К тому же, теперь на социальных платформах покупатели смогут находить бренды, товары и сервисы. Если у покупателей появятся вопросы, они смогут написать компании. Покупатели смогут использовать Facebook, чтобы искать новые товары и читать комментарии от тех, кто уже приобрёл товары или воспользовался услугой. Покупатели могут общаться друг с другом, делиться и твитеть, что поможет бренду создать авторитетность и увеличить результативность SEO.

Есть 2 простых способа увеличения социальных сигналов, как на сайте, так и за его пределами:

1. Элементы сайта:

  • Кнопки шаринга: (нравится, рекомендовать, твитнуть)
  • Значки для связи (Поставьте лайк на нашу страницу на Facebook, подпишитесь на нас в Twitter)
  • Ваш блог

2.  Внешние элементы:

  • Профили в соцсетях (Facebook, Twitter, LinkedIn)
  • Доски на Pinterest
  • Аккаунт на Youtube
  • Блог для гостевых постов

Представьте такую ситуацию: есть 2 разных информационных текста на похожую тему. Текстом А поделились 10,000 раз, а текстом Б – 25 раз. Как вы думаете, чьи результаты будут лучше? Количество «репостов» показывает Google, насколько информация ценится пользователями. Чем больше раз о ней рассказали пользователи, тем более релевантной и полезной она будет.

Сегодня в цифровом мире вы просто обязаны включить социальные сети в свою маркетинговую стратегию. Социальным сетям всегда будут верить больше, чем оплаченным информационным средствам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть