Поисковые алгоритмы и контент

algoritm-google контент и алгоритмы

Последние пару лет компания Google активно изменяет свои поисковые алгоритмы, с целью улучшить качество поиска. При этом внимание поисковых систем при ранжировании результатов все больше и больше обращается на качество контента, размещенного на сайтах. О том, какие виды контента могут пользоваться популярностью у пользователей, принося вместе с этим авторитет вашей компании, мы расскажем ниже.

Google меняет алгоритмы своей поисковой системы по несколько раз за год, и подстраиваться под новые изменения – задача не простая, особенно если вы не понимаете цели этих изменений и еще не выработали особую поисковую стратегию. Понимание намерений Google, стоящих за нововведение, поможет вам разработать долгосрочную поисковую стратегию, приносящую пользу, а не убыток. Такой подход будет эффективен для 99% компаний, поскольку предназначен для поисковых стратегий, основывающихся на контенте.

Поиск в Google в 2012 и 2013 годах

В 2012 году Google обратил свое внимание на сигналы, указывающие на авторитетность сайта, а также на лица, пытающиеся манипулировать этими сигналами с помощью некорректных способов получения внешних ссылок, чрезмерной оптимизации, и публикации контента низкого качества. Для сайтов, на которых наблюдались подобные явления, Google ввел систему штрафов; сайты же с релевантным контентом и корректными способами развития заслуживали одобрение поисковой системы.

В 2013 году качество контента стало иметь еще большее значение, одновременно с чем увеличилась важность соответствия контента сфере деятельности компании. Поиск в Google стал основываться на запросах в виде вопроса, что улучшило качество поиска и дало возможность получать наиболее релевантную поисковому запросу информацию.

Намерения, которыми руководствовался Google при введении этих изменений, достаточно очевидны: сфокусировать внимание на качестве и оригинальности контента, как способе продемонстрировать свою авторитетность в определенной сфере деятельности. При таком подходе в выигрыше остаются все – и Google, и пользователь, нашедший именно ту информацию, которая ему нужна. Для того, чтобы соответствовать подобному положению дел, советуем вам тщательно исследовать свою целевую аудиторию, ее нужды и потребности, и сосредоточить внимание на качестве контента.

Такой разные контент

Главное, к чему следует стремиться – это оригинальность контента. Разрабатывайте свои собственные идеи, экспериментируйте с ними и анализируйте их успешность и влияние. Ваш контент должен информировать, обучать, развлекать и радовать ваших читателей. Эти правила можно применить к следующим типам контента:

1. Источник информации. Разрабатывая подобный контент, подумайте о том, насколько он уникален (может быть, то же самое можно найти на другом сайте), подробен (или читателю понадобится искать дополнительную информацию) и актуален.

2. Данные и анализ. Нет лучшего способа получить уважение пользователей, чем продемонстрировав им, что вы обладаете уникальной информацией, касающейся вашей сферы деятельности и представленной в виде исследований, статей и различных публикаций.

3. Руководства пользователя и обучающие видео также продемонстрирует пользователям, что вы являетесь экспертом в своей сфере деятельности, и вам стоит доверять. Кроме того, такой вид контента будет им весьма полезен.

4. Часто задаваемые вопросы. Этот вид контента напрямую связан с понятием соответствия нуждам пользователей. Создавая такой контент, вы демонстрируете понимание того, какие вопросы и аспекты вашей деятельности могут интересовать ваших клиентов, и предоставляете им именно то, в чем они нуждаются.

Такие виды контента покажут вашим пользователям, что вы являетесь авторитетным источником информации, которому можно доверять. Сфокусируйте внимание именно на них и постарайтесь избегать вторичный, активно что-либо пропагандирующий и предназначенный для широких масс контент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть