Menu
RSS
A+ A A-

Поисковые тенденции, которые будут иметь значение в 2014 году

  • Автор: Super User
seo 2014 tendence поисковая тенденция

Многие изменения, предпринятые в прошлом году, оказали существенное воздействие на систему поиска и стратегии, применяемые маркетологами для продвижения сайтов, компаний и брендов. Компания Google постоянно работает над улучшением этой системы, стремясь предоставлять пользователям наиболее качественные поисковые результаты.

Одним из самых интересных аспектов развития локального поиска за последние 7 лет является то, что алгоритмы, влияющих поисковые результаты Google, практически не менялись. Примечательно и то, что они достаточно быстро становились неотъемлемой частью поисковой системы.

Учитывая то, что Google постоянно ищет лучшие способы предоставлять локальные и органические результаты на странице результатов поиска, наиболее значимыми факторами в настоящее время являются органические сигналы. Тем не менее, если говорить о локальных уровнях ранжирования, эти факторы по-прежнему слегка ограничены. Маркетологи предполагают, что в нынешнем 2014 году некоторые факторы и стратегии поиска получат хорошее развитие, и именно на них следует сосредоточить внимание.

Ключевые аспекты развития в 2014 году

Переход от ключевых слов к контексту начался в 2011 году с введением алгоритма Panda и достиг своей кульминации в августе прошлого года, когда был введен поисковой алгоритм Hummingbird, оказавший существенное влияние на домены и авторитет бренда. Значение именно этих факторов на данный момент является решающим для поисковой деятельности. Согласно прогнозам маркетологов, все большее значение будет приобретать авторитетность и релевантность сайтов относительно поисковых запросов и заданных тем. Для улучшения поисковых результатов Google будет искать ответы на следующие вопросы:

  • предлагает ли сайт именно ту информацию, которая требуется пользователю;
  • будут ли пользователи посещать этот сайт в дальнейшем;
  • будет ли их повторный визит связан с контентом.

Немаловажным аспектом успешного развития в 2014 году является мобильность сайта. Уровень популярности мобильных устройств в 2013 году достиг 65% - это достаточно высокий результат, учитывая то, что в 2011 году этот уровень достигал 44%. По прогнозам маркетологов, цифра будет расти, и все большее и большее количество пользователей перейдет на мобильные устройства.

Основными поставщиками информации для пользователей мобильных устройств являются Foursquare и Instagram. Учитывая легкость доступа и удобство в расположении информации на этих платформах, можно утверждать, что их популярность будет расти в этом году.

Карты и расположение предприятий

Многие маркетологи, работающие в сфере локального поиска, прекрасно осведомлены о важности указания местоположения компании на картах Yelp, Citysearch и Google Maps. Если адрес указан правильно, эти сайты отображают правильную ширину и долготу местоположения компании. Однако из-за программного обеспечения многих подобных сайтов эти данные указаны неверно, что существенно понижает возможности сайта в плане продаж.

Еще одним большим недостатком подобных ошибок является то, что пользователи не могут получить доступ к корректной информации об интересующей их компании. Особенно это примечательно для поиска, производимого с мобильных устройств. Результаты мобильного поиска, в зависимости от алгоритма, часто включают в себя местоположение производящего поиск пользователя. Если сайт некорректно считывает информацию о расположении компании и местонахождении пользователя, это может привести к получению последним нерелевантных поисковых результатов.

Несмотря на подобные тенденции, в этом году следует ожидать, что Google продолжит усовершенствование локального поиска, вводя изменения в алгоритмы локального ранжирования. Компании и сотрудничающие с ними маркетологи должны быть готовы к этим переменам.