Поисковый маркетинг от «Доктора Кто»

поисковой маркетинг

23 ноября 1963 года, после убийства Кеннеди, на BBC показали первую серию семейного телешоу. «Доктор Кто» рассказывает о странном старике и его внучке, случайно похитивших двух учителей и забравших их в путешествие сквозь время и пространство.

Каждую неделю новое приключение

Каждую неделю Доктор со своими спутниками прибывали в новый мир в какую-то точку истории на этой планете, встречаясь с неизвестными опасностями.

Поисковики и социальные сети не перестают совершенствоваться.

Каждую неделю что-то происходит:

  • Сдвиги в алгоритме могут изменить трафик;
  • Новая поисковая опция может увести прибыль;
  • Новый инструмент обнаружит неизвестное.

Некоторые вещи неизменны

Есть точки во времени, где вещи должны оставаться именно там, где они есть – Доктор, «Холодная Кровь»

Везувий разрушает Помпеи, король Гарольд терпит поражение у Гастингса, Доктор умер в штате Юта в прошлом году - эти точки во времени не мог изменить даже он.

Мы не можем повлиять на поисковые системы. Нам приходится адаптироваться и менять тактику, чтобы получить лучший результат для сайтов.

Свежий контент

В 1966 году актер Вильям Хартнел, игравший Доктора, покинул сериал. Чтобы не закрывать шоу продюсеры дали Доктору способность изменять внешность, наняв нового актера – Патрика Трутона. Текущий доктор – 11-й по счету. Каждый актер играл доктора в подобающей манере, но отличной от других, подчеркивая различные аспекты его личности. Это делало сериал свежим и одним из лучших в Англии.

Аналогия очевидна – если Вы не обновляете контент, Ваш сайт отмирает. Изменение внешнего вида сайта поможет привлечь и сохранить посетителей. Развивайте различные части сайта, но не отходите далеко от темы Вашего сайта.

Инструменты

Звуковая отвертка поможет Вам во многих ситуациях, но не во всех. Доктор должен подбирать нужный инструмент для каждой задачи, будь это ловля призраков или изобретение видеокассет в 1953.

Всегда имей план, будь готов решать на лету

У Вас всегда должна быть идея развития своего сайта, но иногда внешние силы заставляют Вас менять направление. Многим сайтам, пострадавшим от Панды и Пингвина, пришлось изменить свои планы, чтобы избежать полного безумия.

Делай что можешь

В оригинальном «Докторе Кто» (1963-1989) все планеты выглядели как колодец с гравием, а все монстры – люди в костюмах.

Часто возникают ситуации, когда ресурсов не достаточно, и лучшее, что можно сделать – выстроить приоритеты и выполнить самые нужные вещи.

Помощь

Первые два воплощения Доктора были народа Повелителей Времени. Однажды он встретил Повелителя Времени, который осознал, что нуждается в помощи.

Если Вы встретитесь с чем-то, с чем не справляетесь, попросите помощи. Расскажите о проблеме на форуме, напишите представителям поисковой системы (они тоже делают ошибки).

Команда

Доктору нужны спутники для того, чтобы через них объяснить публике, что происходит. Ещё и для того, чтобы взглянуть на ситуацию с разных точек зрения. И чтобы совместно применить свой опыт и навыки.

Банан в перестрелке

Если падает трафик или изменился алгоритм, как утверждает запись Мэта Катса о коте, не паникуйте. Успокойтесь и разоружите людей юмором и здравым смыслом.

Однако бывают ситуации, когда Вам нужно сражаться во всеоружии для получения очевидного превосходства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть