Популярность контента влияет на поведение пользователей в социальных сетях

Популярность контента влияет на поведение пользователей в социальных сетях

Недавний онлайн опрос пользователей социальных сетей, проведенный аналитической компанией SurveyMonkey, показал, что популярность контента на таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и Google+ непосредственно влияет на поведение пользователей, а именно на вероятность взаимодействия с контентом.

Результаты исследования SurveyMonkey

В независимом опросе приняли участие 629 человек. Первый вопрос касался Facebook. 374 респондентам задали вопрос, станут ли они читать статью с 451 лайком; 255 респондентов спросили, будут ли они читать статью лишь с 11 лайками. Опрос продемонстрировал, что вероятность взаимодействия с контентом на Facebook зависит от количества лайков: чем больше лайков, тем выше вероятность прочтения статьи, просмотра видео или изображения.

Те же самые вопросы были заданы пользователям касательно микроблога Twitter. 374 респондентов спросили, будут ли они читать статью с шестью ретвитами; остальных респондентов попросили ответить, будут ли они читать статью с 697 ретвитами. Результат опроса оказался таким же: чем больше ретвитов, тем выше вероятность взаимодействия.

Наконец, аналогичный опрос провели на примере Google+. 374 респондентов спросили, будут ли они просматривать изображение, которое было отмечено +1 312 раз; 255 респондентам задали тот же вопрос только с 2 отметками +1. Как и с другими социальными платформами, респонденты склонялись к взаимодействию с постом с большим количеством +1.

Все участники опроса были отобраны в случайном порядке. В опросе приняло участие примерно одинаковое количество мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Ежегодный доход опрощенных составлял от 25.000 до 150.000 и выше долларов в год. Цель опроса состояла в подтверждении (или опровержении) ряда утверждений, выдвигаемых специалистами SEO. В общем и целом, опрос показал главную закономерность: больше лайков (ретвитов, +1 и т.п.) = больше шансов на еще больший успех.

Вывод

Опрос, проведённый SurveyMonkey, показал, что поведение пользователей в социальных сетях имеет свои законы. Как правило, чем популярнее контент изначально, тем выше шанс того, что его популярность будет нарастать лавинообразно. В то же время, непопулярные посты имеют практически нулевые шансы на развитие. Чем популярнее (качественнее, смешнее и т.п.) контент, тем выше шанс на успех.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть