Повышаем популярность SEO

seo

Некоторая изоляция IT отдела от остальных является не исключением, а правилом большинства компаний. Часто IT специалиста «отрывает» от остальных специфика работы. Однако, ни веб-мастер, ни разработчик, ни мастер SEO не могут эффективно работать без остального персонала. Не важно, дистанцируются ли они от коллег или наоборот, это снижает производительность.

Делаем SEO душой компании

1. Включите задачи SEO в пункты годового отчёта для подконтрольного персонала. Очевидно, что решение понравится не всем, однако пока работники компании сами не станут выполнять определенные задачи SEO, они не поймут его важность. Конечно, Вы не должны навязывать другим отделам свои обязанности, но задачи любого отдела так или иначе связаны с SEO, воспользуйтесь этим.

2. Не забывайте создавать новые цели и задачи SEO. Повторение – мать учения, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы подконтрольный персонал несколько раз повторил похожие SEO операции, и только потом позаботьтесь о новых. Так, Вы постепенно интегрируете SEO в работу компании. Отметим, что речь идёт о простых рутинных задачах доступных для каждого (например, работа с соц. сетями).

3. Добейтесь того, чтобы цели и задачи SEO были включены в общие задачи компании. Эта принудительная мера вряд ли повысит Вашу популярность в краткосрочной перспективе, однако позволит добиться понимания того, что за SEO ответственны не Вы один. Последнее утверждение может показаться странным, однако, в реальности эффективное SEO невозможно без общих усилий всех работников компании.

4. Включите ключевые показатели эффективности SEO в отчёт о командной работе. Сделать другие отделы ответственными за выполнение некоторых ключевых показателей SEO – мера непопулярная, однако, «то, что не контролируется, то и не развивается». Например, практически любой отдел может отчитываться о скорости загрузки страниц и количестве ошибок. Ключевой метрикой для копирайтеров может стать количество страниц с уникальным контентом и т.п.

5. Обучайте персонал. Распределяя часть своих обязанностей по другим отделам, Вы продолжаете за них отвечать. Чтобы не возникало проблем, расскажите каждому работнику, что от него требуется, и как это сделать. Более того, личный контакт позволит снять психологическую напряженность в команде и позволит разъяснить каждому необходимость объединенных усилий в SEO.

6. Станьте почётным работником отдела/компании. Ваш имидж будет работать на Вас. Станьте успешным, и к вам потянутся, какие бы задачи Вы не ставили.

Вывод

Как не парадоксально, но эффективность SEO, как и производительность каждого мастера SEO, зависит от командной работы. Чем больше сотрудников компании удастся привлечь на выполнение рутинных задач SEO, тем больше времени останется у мастера на сложные проекты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть