Правда жизни от профессионального SEO

seo spam советы от профессионалов

SEO советы от специалистов. Общие вопросы о SEO. По мере своего развития SEO сталкивалось и сталкивается с огромным количеством проблем, одной из которых является спам. Но даже от спама есть польза!

Большинство блоггеров борются со спамом с помощью плагина Askimet, который уничтожает любые спам-комментарии. Плагин довольно эффективен, но, как оказалось, даже от спам-комментариев может быть польза. Вы, скорее всего, удивитесь, что именно в спаме можно найти довольно неплохие советы не только как раскрутить сайт, но и как осуществлять SEO-стратегию. Данная статья расскажет о 6 советах, найденных профессиональным SEO в спаме.

6 «спам»-замечаний от профессионалов

  1. SEO не создает спрос. Вы можете удивиться, но существует огромное количество компаний, которые считают, что их SEO стратегия работает только потому, что они включают ключевые слова в контент. Они забывают, что ключевые слова не будут работать, если их никто не использует; что если нет спроса, то нет и предложения. Не гонитесь за невероятно редкими ключевыми словами – велик шанс, что пользователи никогда его не используют.
  2. Нет конкурентов – нет рынка. Этот пункт связан с первым: если у ключевых слов нет конкурентов, то нет и рынка. Конечно, ситуация может отличаться, если Вы работаете с по-настоящему уникальным товаром; однако, и в этом случае Вам сначала надо создать спрос на товар, а потом реализовать SEO стратегию.
  3. Уникальность ценится больше всего. Все знают, что контент должен быть уникальным; однако, уникальным должно быть и SEO. Именно уникальное SEO может подчеркнуть сильные стороны бренда, привлечь посетителей и т.п.
  4. Всегда создавайте ссылки. Хотя создавать ссылки без особых на то причин не стоит, если у Вас есть возможность получить или создать лишнюю – не упускайте ее. Много ссылок не бывает.
  5. Поддерживайте общий посыл бренда. Дизайн сайта, картинки и видео должны соответствовать контенту сайта. SEO должно подчеркнуть посыл бренда, опираясь на четко поставленные цели и задачи.
  6. Социальные сети – не SEO. Компании делают акцент на социальные сети, забывая, что они далеко не так эффективны, как целенаправленное SEO. Сложно отрицать, что социальные сети приносят ссылки и трафик, но их главная цель – коммуникация с клиентами и потребителями.

 Вывод

Даже читая спам, можно найти дельные советы по SEO. Запомните, что:

  • как бы Вы не гнались за «узкими» ключевыми словами, они должны быть в использовании, то есть потенциальные клиенты и пользователи действительно должны вбивать их в поиск;
  • рынка без конкуренции не существует, и если Вы один в поле воин, то, скорее всего, Вы просто теряете время;
  • создавайте ссылки при любой возможности;
  • используйте социальные сети для позиционирования бренда и общения с потребителем, а не для SEO.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть