Предприниматель – ты нужен своему SEO!

SEO для малого бизнеса предпринимательЗа последние годы SEO сильно изменилось. Предприниматели с трудом поспевают за кардинальными изменениями алгоритмов, которыми Google проводит ежегодно. Бездумно отдавая продвижение на аутсорсинг, они забывают о том, что SEO перестает быть безликим и все больше нуждается в участии самой компании.

Некоторые бизнесмены отказались от SEO в пользу более понятного и менее рискованного вида маркетинга (в связи с этим даже появился термин «SEO-апатия»). Кто-то закрывает глаза на перемены и продолжает применять устаревшие и неэффективные SEO-методы.

Работает ли SEO само по себе?

В то время, как спрос на SEO остается на высоком уровне, лучшие результаты получили те компании, которые комбинируют различные типы продвижения. 38% компаний, которые заявили, что у них «высокоэффективное SEO», в действительности объединили SEO с продвижением в социальных медиа. Хотя это и не простая задача, и сильно отличается от линкбилдинга прошлых лет. Интегрированная методика SEO в нынешнем году требует смены акцентов относительно и представления компании, и подхода к аудитории.

Интеграция SEO и малого бизнеса

Раньше было возможным SEO-продвижение в отрыве от самой компании. Сначала на сайтах, затем в блогах и, наконец, виджетах, инфографике, статьях. И пусть противники кричат, что «так не работает», многие компании пробились на первую страницу поисковых результатов именно при помощи линкбилдинга, оторванного от самой компании, от бренда. И все же на сегодняшний день этот метод более не эффективен.

Сегодня топовые сайты сконцентрированы на оптимизации аудитории, идее, что привлекательность цитат, репостов и обратных ссылок происходит из понимания первичных потребностей аудитории. Контент-маркетинг буквально скармливает медиа-материалы жаждущей их толпе, вот почему 93% предпринимателей планируют использовать контент-маркетинг в 2014 году.

Тесное сотрудничество с SEO-агенством

Несмотря на потребность в расширении бренда и социальной активности, 50% предприятий малого бизнеса отдают SEO на аутсорсинг. Но отношения клиент-заказчик в нынешнем году должны строиться совсем иначе, чем раньше – сеошники должны намного глубже и серьезнее узнавать компанию и ее аудиторию.
В то время, как SEO-специалист занимается пресс-релизами, предприниматель должен озадачиться новыми идеями, материалами, достойными выкладывания на всеобщее обозрение в сеть. Это может звучать глупо, но зачастую владельцы компаний даже не перезванивают на пропущенные звонки от своего SEO-агенства.

Заключение

На сегодняшний день все свидетельствует о том, что SEO становится все более и более сложным и запутанным. Являясь эффективным инструментом самим по себе, в 2014м году оно сольется с соцмедиа и PR, порождая новые подходы в маркетинге.

Это в свою очередь повлияет на запросы от малого бизнеса в плане SEO-продвижения. Чтобы оставаться на плаву в рейтинге, им придется найти время на общение с SEO-специалистами. Хотя бы на то, чтобы перезвонить на пропущенный вызов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть