Прежде чем начинать продвигать сайт, ответьте на 3 вопроса

Прежде чем начинать продвигать сайт, ответьте на 3 вопроса

Ответы на эти вопросы помогут сохранить время и деньги, которые вы потратите на продвижение сайта.

1. Почему вы занимаетесь бизнесом и зачем вам нужен веб-сайт?

Возможно, для того, чтобы «делать деньги». Как много вам нужно денег? Почему вы хотите столько? Что вы понимаете под «успехом» для вашего сайта и почему он вам нужен – что это даст вам в личном плане?
Несколько возможностей – изучите их, подумайте о других – запишите причины, почему вам нужно, чтобы сайт стал успешным:

  • возможность путешествовать/писать/рисовать/есть, где я хочу
  • возможность поддерживать семью своими силами и позволить своей второй половинке осуществить мечту без помех в финансовом плане
  • удовольствие от того, что я изменил жизнь людей

2. Какие клиенты/заказчики/посетители сайта, скорее всего, помогут вам получить прямой ответ на 1й вопрос?

Представьте, что ваш сайт успешен – и ваши самые смелые мечты осуществились. Представьте, что вы успешны... с кем вы сотрудничаете? Кто посылает вам письма, восхищаясь вашими товарами, услугами или содержанием сайта?

Для полноты картины не хватает 2-х элементов:

1. Кто-то из них может стать тем клиентом или посетителем, который поможет вам найти ответ на 1й вопрос (в финансовом плане, в психологическом и т.д.)

2. Они хотят быть такими клиентами или посетителями (то, что вы предлагаете им действительно интересно)
Из множества картин выберите одну. Лучшую, идеальную (всегда можно сделать это упражнение ещё раз).

Хорошее начало!

3. Что бы хотел услышать идеальный покупатель?

Вы думаете, что у вас отличный сайт? Возможно, для некоторых посетителей. Если на сайт придёт посетитель, полностью отвечающий вашим представлениям об идеальном покупателе – будет ли он в восторге от того, что он увидит там? Если вы не уверены – то не удивляйтесь тому, что клиенты прекратят приходить.

Другими словами, вы, скорее всего, попадёте в одну из следующих ловушек:

1. Вы выложили сообщение всеми возможными способами (SEO, социальные медиа, PPC), но из-за того, что вы не знаете, что хотят услышать идеальные покупатели – они не обращают внимание на сообщение и не заходят на сайт.

2. У вас много посетителей, но они уходят и не возвращаются, потому что то, что было на сайте, не впечатлило их.

Можно было бы избежать напрасной траты времени и денег. Просто найдите время для ответа на эти вопросы – и разработайте план. Если вы исчерпали свой запас идей, найдите того, кто совершает онлайн покупки, и опросите их – что бы они хотели там видеть. Многие будут рады поделиться своим мнением.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть