Привычки доминирующих контент-брендов

Привычки доминирующих контент-брендов

Интернет представляет собой океан контента. Чтобы привлечь посетителей своим контентом среди огромного океана контента, недостаточно просто использовать вирусный подход или иметь авторитетный бренд.

Контент-бренд

Необходимо иметь контент-бренд, т.е. репутацию не только в отношении качественных продуктов или услуг, но также в отношении выдающегося контента.

Как стать контент-брендом?

1) Выйти из маркетингового "мыльного пузыря"
Интернет дает нам доступ к безмерному количеству информации, но он также может загнать нас в замкнутое пространство. Речь идет о том, что если человек сосредоточен лишь на маркетинге, то он может не учесть деталей, на которые впервую очередь обращают внимание потребители. Нельзя забывать о том, что жизнь людей не формируется вокруг брендов.

2) Знать все, о чем хочет знать целевая аудитория
Цель бренда в качестве контент-бренда заключается в том, чтобы знать больше, чем целевая аудитория, и обеспечить ясность, полезность, увлекательность и доступность информации.

3) Определить стратегические цели контента
Достигнуть показателя в миллион уникальных посетителей и осуществить 100 000 продаж – это еще не все. Успех заключается в более глубоких понятиях, чем высокие значения каких-либо метрик.
Цели:

  •  создавать максимально привлекательный контент
  •  создавать контент, определенная часть которого способна распространяться самостоятельно
  •  способствовать превращению как можно большего количества читателей в подписчиков или клиентов

4) Соблюдать последовательность
Некоторые могут неправильно понять смысл данного совета и воспринимать его как необходимость постоянного потока контента. Это не совсем так. Соблюдение последовательности не всегда означает то, что нужно переполнять свой сайт контентом. В данном случае речь идет о том, что люди должны знать, когда появляется новый контент и что это делается для удовлетворения их потребностей.

5) Применять энтузиазм
Контент, не вызывающий у читателей эмоции, не запоминается и не сможет получить популярность. Если тема контента кажется скучной, то нужно найти способ, чтобы сделать ее интересной. Ключевой ход при этом – задавать вопросы на рассматриваемую тему.

6) Понимать суть вирусного контента
Наконец, успешные контент-бренды понимают природу вирусного контента, т.е. типа контента, с которым люди делятся со своими друзьями и онлайн-сообществом. Согласно исследованию Иона Бергера наиболее популярные статьи отличаются нижеприведенными особенностями.

  • Более длинные статьи являются более вирусными, хотя это могло быть связано с тем, что  темы данных статей были изначально более разделяемыми.
  •  Сильные эмоции, такие как гнев, тревога и страх были более разделяемыми, чем такая эмоция, как грусть.
  •  Статьи, вызывающие положительные эмоции, более популярны, чем те, которые вызывают негативные чувства.
  •  Популярным является полезный материал.
  •  Популярным также является материал, способный удивлять.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть