Продвигаем сайт компании в разных городах

SEO в разных городах

Особенности местного SEO для больших компаний. SEO одного сайта в разных городах. Успешное продвижение бизнеса в разных городах является одной из спорных тем в SEO. Что делать, если у фирмы есть, например, офисы в трёх городах, а ей необходимо обеспечить хорошую выдачу для одних и тех же ключевых слов в каждом из них?

Стратегии продвижения сайтов в разных городах

Если Вы хотите, чтобы сайт компании имел высокий поисковой рейтинг во всех городах её работы, учтите, что достичь этого можно разными путями, что специфика, как сфер работы, так и самих сайтов варьируется. Стратегии, которые будут описаны далее, предполагают, что у компании есть офис (магазин, представительство и т.п.) с почтовым адресом.

Стратегия 1. У компании солидный SEO бюджет

Если у компании достаточно денег на локальное SEO, то лучшим вариантом будет создать уникальный сайт для каждого города. Именно такой подход позволит поисковым машинам идентифицировать сайты как местные и пропустить ключевые слова типа «Слесарные работы Тула».

Главный сайт компании должен иметь раздел «Города», с помощью которого пользователи могут переходить на сайт компании в их городе. Вам не надо создавать индивидуальные сайты с нуля: от вас требуется только уникальный контент для каждого города, а также плавность «трансформации» сайта от города к городу. Предположим, что компания работает в трёх городах и предоставляет 10 услуг. Вам придется создать 30 уникальных страниц по одному шаблону, но с разной информацией.

Основным преимуществом вышеописанной стратегии является то, что каждая страница будет идентифицирована поисковыми машинами, как подходящая для местных поисковых запросов. Это достигается с помощью того, что URL-адрес, название сайта, тег H1 содержат название фирмы, город и услугу.

Необходимым условием является наличие страницы на Google Адреса Организаций. Каждый сайт должен иметь отдельный аккаунт. Ещё раз подчеркнём важность контента – он должен отличаться на каждом сайте, пусть все услуги и одинаковы.

Стратегия 2. У компании ограниченный бюджет в SEO

Если у компании недостаточно денег для создания сайтов для каждого города и страниц для каждой услуги, лучшим вариантом будет создать отдельные страницы для каждого из городов (локаций). Главный сайт компании должен иметь раздел, где пользователи смогут перейти на отдельную страницу для каждого города и познакомиться с предлагаемыми услугами. Каждый офис, магазин или представительство должны иметь аккаунт на Google Адреса Организаций, даже если у него нет отдельного сайта.

Модель «город-страница» позволяет работать с ключевыми словами с довольно слабой привязкой к местному поиску. Даже если Вы укажете, что компания работает в разных городах в описании главного сайта, этого не будет достаточно для соперничества с компаниями, использующими стратегию 1. Поисковые машины поймут, что Вы работаете на местном рынке, но позиция сайта в местной выдаче не будет высокой, так как все социальные сигналы, отзывы, упоминания и т.д. одинаковы для каждого города.

Дополнительные факторы местного поиска:

  1. Количество отзывов на Google Адреса Организаций;
  2. Качество отзывов на Google Адреса Организаций;
  3. Стабильность сетевого адреса;
  4. Наличие реального адреса.

Вывод

Для успешного продвижения сайта в разных городах необходимо:

  1. Создать отдельный сайт для каждого города;
  2. Обеспечить наличие названия города и ключевого слова в URL, в названии сайта, теге H1, мета описании;
  3. Создать аккаунт на Google Адреса Организаций для каждого города (локации).
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть